Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив Ptex текстурирование Робота в Mari 2.0

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем Volchek, 3 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.901
    Симпатии:
    18.146
    Ptex текстурирование Робота в Mari 2.0
    [Digital Tutors]


    [​IMG]
    Когда процесс создания проекта доходит до текстурирования, UV развертка может быть недоступна. Ptex предоставляет замечательное решение этой проблемы, позволя рисовать текстуры прямо по модели без задействавания UV. Плюсом к этому, технология создания текстур в MARI 2.0 на основе слоев очень приятна и удобна в применении. Для работы над проектом мы создадим наш Ptex проект на основе имеющегося .obj файла. Затем создадим Группы Выделения для более удобного рисования по ним. После чего нанесем на базовые текстуры дпоплнительные детали. В ходе работы узнаем о приемах и техниках текстурирования, таких как Каналы для каждой из текстурных карт, рисование по изображению, проекции и слои-маски. Мы в полной мере будем использовать систему слоев MARI, причем не только процедурные и корректирующие слои, но и маскирование групп. Пройдя данный курс, вы не только получите затекстуренную модель, но и получите полное представление о возможностях МАРИ 2.0.

    Спойлер: Содержание курса
    1. Введение и обзор проекта
    2. Подготовка проекта
    3. Применение «групп выделения» (в дальнейшем ГВ)
    4. Создание ГВ для областей основного цвета
    5. Создание базовой текстуры для областей основного цвета
    6. Рисование мелких деталей для первичной цветовой схемы
    7. Подготовка основы под вторичную цветовую схему
    8. Текстурирование подошв робота
    9. Добавление базовой текстуры для отделки позолотой робота
    10. Добавление базовой текстуры для хромированной отделки робота
    11. Добавление базовой текстуры механических деталей
    12. Создание диффузных и эмиссивных текстур для реактора робота
    13. Финальная доработка диффузных текстур
    14. Цветовая коррекция и добавление вариаций для базовой синей текстуры
    15. Добавление ржавчины и подтеков
    16. Добавление панельных деталей
    17. Нанесение потертостей на позолоченные и хромированные части
    18. Рисование грязи
    19. Рисование клейма и мелкие правки диффуза
    20. Создание карты бамп
    21. Создание карты спекуляр
    22. Эксопорт PTеx текстурных карт

    Скриншоты
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,