Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Психологическое консультирование

Тема в разделе "Психология, мотивация", создана пользователем BlackMan, 8 авг 2015.

0/5, Голосов: 0

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
10500.00 руб.
Участников:
0 из 35
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
330 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. BlackMan

    BlackMan Модератор

    Сообщения:
    12.929
    Симпатии:
    13.402
    Участие от 30 оплаченных!


    [​IMG] [
    ВЛАСОВ НИКИТА АНАТОЛЬЕВИЧ


    Клинический психолог, ассистент кафедры общей психологии и педагогики РНИМУ им. Н.И. Пирогова.

    Основное образование:

    2002 – 2007 .гг: Российский государственный медицинский университет, психолого-социальный факультет, специальность «Клиническая психология».

    Дополнительное образование:

    2007 – 2008 .гг: повышение квалификации по теме «Интегративная креативно-структурная (ИКС) терапия в психотерапии и психокоррекции» – 216 час. Центр Современных психотехнологий, г. Москва.
    2011 г. – повышение квалификации по теме «Терапия творческим самовыражением» – 144 час. ГБОУ ДПО РМАПО.
    2011 г. – тематическое усовершенствование по теме «Психотерапия» – 72 час. ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова
    2011 г. – тематическое усовершенствование по теме «Сексология и психотерапия сексуальных расстройств» – 72 час. ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н. И. Пирогова.
    2012 г. – повышение квалификации по теме «Психотерапия и психокоррекция детей и подростков» – 144 час. НОУ ДПО «Институт психотерапии и клинической психологии».
    2012 г. – повышение квалификации по теме «Авиационная и космическая медицина» – 144 час. ГБОУ ДПО РМАПО.
    2012 г. – повышение квалификации по теме «Основы педагогики и психологии высшего профессионального образования» – 144 час. ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова
    2013 г. – повышение квалификации по теме «Нейро-лингвистическое программирование», циклы НЛП-практик, НЛП-мастер – 216 час. НОУ ДПО «Институт психотерапии и клинической психологии».
    2013 – 2014 .гг: обучение на длительной программе «Эриксоновский гипноз и эриксоновская психотерапия» – 260 час. НОУ ДПО «Институт психотерапии и клинической психологии».
    2014 г. – «Клиническая трансперсональная психотерапия» – 96 час. НОУ ДПО «Институт психотерапии и клинической психологии».

    Опыт работы:

    С 2007 г. по настоящее время – частная клиническая психологическая практика.
    С 2011 г. по настоящее время – МНПЦ наркологии ДЗМ (филиал №8) – медицинский психолог.
    С 2011 г. по настоящее время – ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова – ассистент кафедры общей психологии и педагогики ПСФ.

    Используемые в работе техники:

    нейро-лингвистическое программирование, эриксоновский гипноз, когнитивно-поведенческая психотерапия, интегративная психотерапия, терапия творческим самовыражением, трансперсональная психотерапия.

    Публикации


    - Брюн Е. А., Быстрова А. Г., Трухачев С. В., Царегородцев М. Г., Власов Н. А. «Основополагающие аспекты развития и совершенствования наркологии в свете «Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года».
    - Царегородцев М. Г., Власов Н. А. «Некоторые наркологические вопросы авиационной медицины».
    - Власов Н. А., Захарова И.А. «Эволюция концепций факторов риска возникновения и развития зависимого поведения».
    - Власов Н. А., Царегородцев М. Г. «Актуальные наркологические вопросы экстремальной медицины».
    - Царегородцев М. Г., Власов Н. А. «Проблемы депрессии и тревоги в экстремальной медицине».
    - Власов Н. А. «Актуальные вопросы взаимодействия психологии и медицины в клинической практике».
    - Власов Н. А., Сирота Н. А. «Особенности копинг-стратегий и копинг-ресурсов у подростков с риском развития компьютерной зависимости»
    - Забродина Н. Б., Царегородцев М. Г., Власов Н. А. «Авиационная психотерапия – новая отрасль психотерапии».
    - Власов Н. А. «Практическое применение нейролингвистического программирования в психотерапии и психокоррекции депрессии».
    - Гордеев М. Н., Власов Н. А. «Методологические аспекты нейролингвистического программирования».
    - Гордеев М. Н., Власов Н. А. «Социально-психологические аспекты реабилитации лиц, перенесших инсульт»./SPOILER]


    ознакомление учащихся с различными методами дистанционного консультирования и их особенностями в практической деятельности. В задачи курса входит не просто обучение методам дистанционного консультирования как такового (что не является сложным), а обучение тому, как современные психотерапевтические подходы и их техники преломляются через удаленный способ коммуникации терапевт-клиент.

    Дистанционное консультирование (ДК) – это модель психологического консультирования (психокоррекции, психотерапии), которая осуществляется методами удаленной связи – при помощи телефона, Интернета (скайп, E-mail) и даже СМС.

    Курс состоит из 15 основных блоков, в каждом из которых представлены как теоретические элементы, так и практические – упражнения и техники.

    1. Введение в дистанционное консультирование:


    - психотерапия, психокоррекция и психологическое консультирование
    - виды консультирования
    - принципы дистанционного консультирования
    - задачи дистанционного консультирования
    - запросы в дистанционном консультировании
    - особенности телефонного и Интернет-консультирования

    2. ДК с различными типами клиентами:

    - этнические, гендерные и возрастные особенности ДК
    - дистанционное консультирование клиентов с различными типами поведения
    - ДК клиентов с различными акцентуациями

    3. Начало работы в дистанционном консультировании

    - основные этапы дистанционного консультирования
    - построение консультативного альянса в ДК
    - активное слушание
    - работа с чувствами и переживаниями в ДК

    4. Психокоррекция в дистанционном консультировании

    - использование различных техник в ДК
    - трудности и ошибки в дистанционном консультировании

    5. ДК при различной проблематике

    - работа с суицидом в дистанционном консультировании
    - работа с горем и утратой в дистанционном консультировании
    - работа с болезнью и умиранием в ДК

    6. ДК при различной проблематике (продолжение)

    - работа с жертвами насилия в дистанционном консультировании
    - работа с различными зависимостями в ДК

    7. ДК при различной проблематике (продолжение)

    - работа с различными эмоциональными состояниями в ДК
    - неклиническое применение дистанционного консультирования

    8. Психодинамические основы ДК

    - классический психоанализ З. Фрейда и его техники в ДК
    - психоанализ «первых учеников»: А. Адлера, К.Г. Юнга
    - неопсихоанализ: Э. Фромм, К. Хорни и др.

    9. Когнитивно-поведенческие основы ДК

    - поведенческая терапия и ее техники в ДК
    - когнитивная терапия А. Бека и ее техники в ДК
    - рационально-эмотивная терапия А. Эллиса и ее техники в ДК

    10. Экзистенциально-гуманистические основы ДК

    - клиент-центрированная терапия К. Роджерса и ее техники в ДК
    - экзистенциальная терапия И. Ялома и ее техники в ДК
    - логотерапия В. Франкла и ее техники в ДК
    - гештальт-терапия Ф. Перлза и ее техники в ДК

    11. Интегративное дистанционное консультирование

    - первичное интервью в дистанционном консультировании
    - контракт в дистанционном консультировании
    - цели психотерапевтической работы в ДК

    12. Мотивирование клиента на изменения: работа с будущим

    - работа со смыслом жизни в дистанционном консультировании
    - работа с жизненными целями в ДК
    - работа с жизненными ценностями в ДК

    13. Обеспечение надежной базы: работа с прошлым

    - генограмма и ее использование в ДК
    - поиск и проработка травматических событий в ДК
    - анализ жизненного сценария

    14. Использование метафор: работа с настоящим

    - метафора как вид косвенного внушения в ДК
    - метафора как универсальный способ терапевтического воздействия в ДК
    - использование метафор при работе с различными запросами

    15. Части личности: работа с настоящим

    - диагностика частей личности в ДК
    - интеграция частей личности на сознательном уровне в ДК
    - интеграция частей личности на бессознательном уровне в ДК


    Программа предназначена для: практикующих психологов, психотерапевтов, студентов медицинских и психологических ВУЗов.




     
    endeavor нравится это.
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: