Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Психоаналитическая психотерапия 1-2

Тема в разделе "Психология, мотивация", создана пользователем Солнышко, 10 мар 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
21000.00 руб.
Участников:
0 из 45
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
514 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Солнышко

    Солнышко Команда форума

    Сообщения:
    19.158
    Симпатии:
    33.543
    Прошу обратить внимание!
    Уважаемые участники, приниматься будут платежи только напрямую через WM. Те, кто оплатят любым другим способом, будут выписаны без возвращения взноса. Платежи с Киви, терминалов и прочие способы приниматься не будут! Пожалуйста, учитывайте этот технический момент! Особо нуждающимся - писать в личку, рассмотрю варианты с оплатой .

    Теория и практика психоаналитической психотерапии и психоанализа 1-2

    Двухгодичная программа. Это складчина 2/3 1-го семестра.

    Программа переподготовки базируется на современном понимании глубинной психологии, согласно которому это сложное и многоплановое явление науки и куль туры не ограничивается рамками отдельной научной дисциплины, школы, подхода или метода, и может одновременно рассматриваться как:

    • - система научных и философских идей, во многом предопределивших характер современного гуманитарного знания;
      - исследовательский подход, предполагающий признание действенности бессознательных факторов поведения и развития индивида и группы, и предлагающий специфические методы их изучения;
      - устойчивая герменевтическая традиция, направленная на раскрытие глубинного (неосознаваемого) смысла психических и культурных феноменов;
      - клиническая/психокоррекционная/психотерапевтическая практика, призванная компенсировать глубинные эмоционально-волевые, поведенческие и личностные нарушения психогенной природы;
      - первичная или исходная форма психологической/психокоррекционной помощи в ее современном (немедицинском) понимании;
      - методология самопознания, самораскрытия и личностного роста.
    Предлагаемая программа направлена на достижение следующих учебных задач:


    - Освоение слушателями базовых знаний, навыков и технических приемов психодинамических школ психоаналитической психотерапии, а также классического и современного психоанализа;
    - Ознакомление студентов с различными формами и методами психоаналитической стратегии при различных формах психической патологии, а также с методами обсуждения и представления клинического материала не только с точки зрения понимания психодинамических механизмов, лежащих в основе психогенеза расстройств, но и в клиническом и терапевтическом планах;
    - Применение подходов и достижений различных школ глубинной психологии и психоаналитической практики для решения конкретных научно-практических и научно-исследовательских задач;
    - Организация и проведение постоянно действующих семинаров, аналитических групп, мастер-классов и других образовательных мероприятий, посвященных проблемам и перспективам современной глубинной психологии;
    - Возможность прохождения слушателями курсов индивидуальных и групповых психоаналитических тренингов для достижения внутриличностной стабилизации и гармонизации межличностных отношений как базовых условий душевного здоровья и эффективной профессиональной деятельности;
    - Включение слушателей в аналитически-ориентированную психологическую практику; обеспечение им профессиональной помощи и сопровождения в работе по профилактике и коррекции глубинных нарушений психического здоровья и развития личности;
    - Возможность подготовки и публикации научных работ по вопросам развития глубинной психологии, психодинамики и психоанализа;
    - Сертификация специалистов согласно действующим образовательным стандартам.Программа рассчитана на желающих овладеть новой областью профессиональной деятельности в сфере практической психологической помощи.

    Программа семинаров на 2 года:
    1. История психоаналитического подхода. Введение в профессию.

    Семинары к курсу: З. Фрейд «Психопатология обыденной жизни», «Леонардо да Винчи», «Бессознательное», «Влечения и их судьба», «Массовая психология и анализ Я», «По ту сторону принципа удовольствия», «Неудобства культуры», «Человек Моисей и монотеистическая религия», «Я и ОНО»
    2. Строение психического аппарата.
    Первая топика. Динамическое бессознательное. Функции предсознательной системы. Понятие цензуры. Понятие катексиса. Первичное и вторичное вытеснение. Фиксация, регрессия, симптомообразование. Первичное и вторичное вытеснение. Принцип удовольствия и принцип реальности. Гомеостаз. Структурная теория (вторая топика). Понятие интрапсихического конфликта. Развитие Эго. Развития Супер-эго. Компромиссные образования. Механизмы защит. Сравнительная характеристика первой и второй топики.
    3. Психоаналитические теории развития.
    Теория психосексуального развития и теория либидо. Стадии психосексуального развития. Взаимосвязь либидинального развития и развития Эго. Регрессия либидо и регрессия Эго и их роль симптомообразовании. Понятие влечения как психического репрезентанта драйва. Понятие фиксации в психоанализе.
    Семинар к курсу: З. Фрейд «Три очерка по теории сексуальности»
    4. Теория сновидений. Классический и современный подход
    Базовые концепции сновидений. Источники сновидений. Особенности и свойства сновидений. Основные соматические и психические источники сновидения. Двойственная природа сновидения. Сновидение как страж сна. Сновидение – компромиссное образование. Желания в сновидениях. Формирование сновидения.
    Семинар к курсу: З. Фрейд «Толкование сновидений»
    5. Психоаналитическая теория неврозов.
    Травматические неврозы. Понятие травмы. Психоневрозы, невротический конфликт. Механизмы формирования симптомов. Механизмы защиты. Классификация видов защиты (примитивные защиты, зрелые защиты)
    Семинар к курсу: З. Фрейд «Введение в психоанализ. Психоаналитическая теория неврозов», «Анализ фобии пятилетнего мальчика», «Из истории одного детского невроза», «Фрагмент анализа истерии»
    6. Основы теории объектных отношений.
    Основные представители и школы: Ш. Ференци, М. Балинт, М. Кляйн, Р. Ферберн, Д. Винникотт, М. Малер. Оновные понятия: объект, внутренний объект, самость, инкорпорация, интернализация, интроекция, первичная и вторичная идентификация. Концепция проективной идентификации М. Кляйн, О. Кернберга, У. Биона.
    7. Основы детского психоанализа.
    Бессознательные родительские конфликты и их влияние на развитие ребенка.
    8. Психоаналитическая классификация и уровни психопатологических расстройств. Психоаналитическая психодиагностика личности.
    9. Основные принципы психоаналитической терапии.

    Предварительное интервью и начало терапии
    Перенос и контрперенос. Понятие невроза переноса. Эротический (эротизированный) перенос. Нарциссический (зеркальный, идеализированный) перенос. Позитивный и негативный перенос. Перенос, рабочий альянс и реальные отношения. Основные теории контрпереноса. Значение контрпереноса в психоаналитическом процессе.Тренинг по работе с контрпереносом
    Методика и техника работы со сновидениями в психоанализе
    Сопротивление и работа с сопротивлением. Основные классификации ( сопротивление переноса, сопротивление характера, сопротивление Ид, сопротивление Сверх-я и др). Принципы работы с сопротивлением. Клинические примеры. Тренинг по работе с сопротивлением
    Окончание терапии и постаналитическийпериод
    Групповые супервизии и презентации случаев
    10. Концепция нарциссизма и техника работы с нарциссическим пациентом.
    11. Психоанализ депрессии и техника работы с депрессивным пациентом.
    12. Психоаналитическая психопатология шизофрении и других психозов.

    Семинары к курсу: З. Фрейд «Конечный и бесконечный анализ», «Воспоминание, воспроизведение переработка», «Скорбь и меланхолия», «Психоаналитические замечания об одном засвидетельствованном случае паранойи»
    13. Техника работы с пограничным пациентом.
    14. Психоаналитическая терапия психосоматических расстройств.

    Классический подход: симптомы конверсионной истерики, соматические симптомы актуальных неврозов, ипохондрические симптомы, органические болезни. Подход Г. Гроддека, подход Жана-Поля Валабрега, вклад Ф. Александера

    Ведущий преподаватель: Ерёмин Борис Александрович — сертифицированный специалист, тренинговый аналитик и супервизор ЕКПП-Вена

    Продажник: http://psycenter-babin.ru/obuchenie/certifikatsionnyj-kurs-po-psikhoanalizu/

    Цена: за 1 полный семестр - 60 000 рублей (на сайте цену обещали указать, сейчас можно уточнить связавшись с руководителем курса)
    Можно оплачивать частями каждые 2 месяца. Именно на этот вариант мы и собираемся.
    Цена этой складчины с учётом 2-й комисии = 21 000 рублей
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: