1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив Простая ошибка, которая оборачивается потерей 69% дохода для большинства компаний

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем InfoNews, 10 май 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    24.853
    Симпатии:
    46.204
    Только единицы знают этот секрет
    и используют его
    для быстрого развития своего бизнеса

    Известно ли вам, что постоянный клиент приносит компании в среднем на 69% больше, чем «одноразовый» и после 10 покупок, вероятнее всего, приведет в вашу компанию еще 7 человек?

    Другими словами, если ваш новый покупатель становится постоянным, вы сможете без затрат увеличить свой доход на 69%. И если вы, к примеру, имеете 100 постоянных клиентов, то их количество может увеличить до 700 только за счет рекомендаций. И каждый из них, став постоянным клиетом, приведет еще, и еще... При этом затраты будут минимальными...

    Постоянный клиент - главный источник процветания вашего бизнеса. Джей Абрахам часто говорит:«Основную прибыль компания получает ПОСЛЕ первой продажи».

    Сегодня лишь единичные компании правильно работают со своими клиентами. Остальные 99% тратят большие деньги на привлечение нового клиента и после продажи благополучно забывают о нем. Забывают, оставляя «за бортом» 69% возможного дохода.

    Как правильно «создать» постоянного клиента вместе с постоянным и увеличивающимся источником дохода?

    Об этом пойдет речь
    15 декабря на международном он-лайн телемосте
    «Как создать клиента на всю жизнь».
     

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,