Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Программы лояльности, чтобы клиенты приходили снова и снова в Ваш салон красоты

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем InfoNews, 10 май 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
1490.00 руб.
Участников:
2 из 15
Организатор:
требуется
13%
Расчетный взнос:
110 руб.
  • Участники покупки:
    1. belyana, 2. felina;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.391
    [​IMG]


    Программы лояльности, чтобы клиенты приходили снова и снова в Ваш салон красоты


    Мастер группу ведет: Елена Сапогова.
    На этом занятии подробно рассматриваются программы лояльности и механизмы их работы, затрагиваются вопросы работы с различными группами клиентов, даны эффективные методики возврата клиентов, и получение максимальной прибыли с каждого конкретного клиента

    Спойлер

    Из мастер-группы Вы узнаете:

    • [​IMG] Что такое пожизненная ценность клиента и как ее рассчитать
    • [​IMG] Что такое программы лояльности и как они работают
    • [​IMG] Какие 3 основные группы клиентов существуют
    • [​IMG] Как правильно работать с клиентской базой
    • [​IMG] Как работать с каждой группой клиентов, чтобы получить максимальную прибыль
    • [​IMG] Как применять накопительные скидки и подарочные купоны
    • [​IMG] Как создать круг верных клиентов
    • [​IMG] Как работать с флаерами и рекламными материалами
    • [​IMG] 3 эффективных инструмента для гарантированного привлечения клиентов
    • [​IMG] Какими должны быть подарочные купоны
    • [​IMG] Почему нельзя давать «вечные» скидки
    • [​IMG] 2 работающие схемы накопительных скидок
    • [​IMG] Приведено множество примеров из личного опыта автора
    Что Вы получите?
    Вы получите конкретные примеры воздействия на клиентов, которые превращают первичных клиентов в постоянных, и заставляют их приходить к Вам регулярно и оставлять денег больше, чем они планировали.
    А для Вас это будет означать следующее:
      • [​IMG] Клиенты начнут выбирать именно Ваш салон, а не салоны конкурентов притом, что на рекламу Вы будете затрачивать значительно меньше средств
      • [​IMG] Вы получите постоянный наплыв заинтересованных первичных клиентов, которые будут переходить в разряд постоянных, а это значит, что Ваш салон гарантированно будет давать стабильную прибыль без провалов и сезонных спадов
      • [​IMG] Правильно используя данную методику, Вы значительно увеличите количество заказов от благодарных клиентов, которые с радостью будут оплачивать все, что порекомендуют Ваши мастера
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: