1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив Программирование микроконтроллеров на примере STM32

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем Солнышко, 5 фев 2016.

0/5, Голосов: 0

  1. Солнышко

    Солнышко Команда форума

    Сообщения:
    23.351
    Симпатии:
    77.477
    На примере STM32 мы вас обучим с невероятной легкостью создавать сложные устройства, для которых необходимы большие процессорные мощности.
    Пройдя данный курс вы научитесь:

    • - программированию любого микроконтроллера
      - выбирать подходящий именно для Ваших целей микроконтроллер
      - ознакомитесь практически со всеми стандартными протоколами обмена данных,которые применяются для обмена данными с перифериями
      - применять операционную систему реального времени
      - создавать многозначные устройства
    Только представьте — Вы сможете создавать своими руками музыкальные центры, беспилотный летающие аппараты, стиральные машины…

    Список ограничивается исключительно ВАШЕЙ фантазией!

    Синхронизировать свою кофемашину с музыкальным центром? — Раз плюнуть!
    После этого курса любое устройство станет Вам по зубам!
    А наши преподаватели помогут Вам с легкостью освоить сложные технологии.
    Авторский курс разработан специально для тех,кто видит микроконтроллер впервые в жизни.

    А если Вы уже начали первые шаги в мир микроконтроллеров, мы поможем Вам продолжить этот путь уверенной поступью.

    Уже на первом уроке будут рассмотрены различные среды программирования.

    Зная их преимущества и недостатки, каждый сможет выбрать для себя наиболее удобную.

    На протяжении всего курса придется плотно поработать над документацией и писать по ней драйвера.

    Это и есть тот самый необходимый навык, который поможет сполна раскрыть возможности микроконтроллеров и перейти от устройств на Arduino к более сложным устройствам.
     
    mitrius798 нравится это.

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,