Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто ProfileSchool «Autodesk 3ds Max. Продвинутый уровень»

Тема в разделе "Дизайн, графика", создана пользователем Volchek, 17 май 2015.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
6500.00 руб.
Участников:
0 из 25
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
286 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

    Резервный список:
    1. coala juli;
  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.910
    Симпатии:
    11.344
    [​IMG]

    Онлайн курс «Autodesk 3ds Max. Продвинутый уровень»
    — это авторский онлайн курс, на котором вы познакомитесь с аспектами создания простой, физически-реалистичной и персонажной анимации, а так же реалистичной визуализации в модуле V-Ray.

    3ds Max — самая популярная система в мире. Она обладает богатым встроенным функционалом для создания качественной, красивой и физически-корректной 3d анимации. А модуль V-Ray давно зарекомендовал себя как самый быстрый, мощный и продвинутый инструмент для создания реалистичных изображений, которому доверяет большое количество профессионалов во всем мире. Если на базовом курсе вы только знакомились с интерфейсом программы, логикой трехмерного моделирования, типами трехмерных объектов, понятиями «текстуры» и «материалы», то на «продвинутом уровне» вас ждет значительный шаг вперед. Вы получите исчерпывающее представление о создании собственного короткометражного мультфильма или видеоролика, научитесь уверенно «оживлять» любого компьютерного, мультипликационного, или игрового персонажа, героя компьютерных игр, анимировать любой нарисованный 3d объект и прорабатывать его физически-реалистичное взаимодействие с другими 3d объектами, создавать изображения любых нарисованных 3d объектов, интерьеров, экстерьеров.

    Чему вы научитесь?


    • - Создание простой анимации по ключевым кадрам.
      - Создание продвинутой анимации с использованием контроллеров, констрэйнтов, спецэффектов.
      - Риггинг персонажа и основы персонажей анимации.
      - Создание физически-реалистичной анимации с использованием модуля MassFX.
      - Создание реалистичной визуализации с использованием модуля V-Ray.
    ЗАНЯТИЕ 1
    Основы анимации


    • - Общие сведения
      - Настройка параметров. Диалоговое окно Time Configuration
      - Анимация с использованием ключевых кадров
      - Режимы Auto Key и Set Key
      - Создание простой анимации объектов
      - Рендеринг анимации и сохранение видеоролика
      - Секвенции кадров
    ЗАНЯТИЕ 2
    Продвинутая анимация


    • - Curve Editor и Dope Sheet
      - Раздел Motion
      - Траектории
      - Контроллеры и констрэйнты
      - Создание сложной анимации
      - Спецэффекты: Анимация частиц
    ЗАНЯТИЕ 3
    Риггинг персонажа


    • - Общая информация, правила и способы риггинга
      - Объект Bones (кости)
      - Модуль Character Studio, объект Biped
      - Модификтор Physique
      - Модификтор Skin
    ЗАНЯТИЕ 4
    Основы персонажной анимации


    • - Общие правила и логика персонажной анимации
      - Ключевое позирование персонажа
      - Создание анимации от "позы к позе"
      - Морфинг. Мимика лица
    ЗАНЯТИЕ 5
    Модуль MassFX


    • - Общие понятия и принципы анимации с помощью MassFX
      - MassFX ToolBar
      - Основные настройки
      - Dynamic Rigid Body
      - Kinematic Rigid Body
      - Static Rigid Body
      - Симуляция в MassFX
      - Создание ткани в MassFX
      - Использование констрэйнтов
      - Запекание анимации
    ЗАНЯТИЕ 6
    V-Ray


    • - Основы и понятия реалистичной визуализации
      - Подключение V-Ray
      - Местонахождение всех элементов и объектов V-ray в интерфейсе 3ds Max
      - V-Ray Frame Buffer
      - Основные аспекты: Subdivs, DMC Sampler и Color Mapping
      - Освещение и источники света
      - Понятие Global Illumination. Первичный и вторичный отскок. Методы их расчёта.
      - Материалы V-ray
      - Объекты V-Ray Proxy
    ЗАНЯТИЕ 7
    V-Ray


    • - Камеры V-ray
      - Интерьерное освещение
      - Экстерьерное освещение, система Vray Sun - Vray Sky
      - Эффекты. Depth of field, Motion Blur
      - Создание меха, V-ray Fur
      - Render Elements
    ЗАНЯТИЕ 8
    Подготовка к курсовой работе


    • - Обсуждение курсового задния
      - Детальный теоретический разбор принципов и методов выполнения задания
    ЗАНЯТИЕ 9
    Разбор выполненных курсовых работ


    • - Работа над ошибками

    Продажник:


    • - «Autodesk 3ds Max. Базовый уровень»
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: