1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Профессиональное текстурирование

Тема в разделе "Дизайн и графика", создана пользователем Солнышко, 15 май 2018.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
12000.00 руб.
Участников:
0 из 35
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
378 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Солнышко

    Солнышко Администратор Команда форума

    Сообщения:
    46.273
    Симпатии:
    122.961
    -: иметь статус Член клуба, 20 оплаченных складчин, быть зарегистрированным более 12 месяцев.


    PHOTOREAL: курс по профессиональному текстурированию


    Наш курс для тех, кто хочет получать картинку, приближенную к реальности.
    Или красивее реальности (а бывает, нужно и такое)

    Во время обучения вы освоите основные пакеты, которые применяются сейчас в индустрии VFX: Mari и Substance Painter. Также пройдем основы 3D Coat и Quixel. Вы узнаете о плюсах и минусах этих программ и научитесь выбирать необходимую для быстрого решения стоящей перед вами задачи.

    Все иллюстрации в этом документе выполнены преподавателем нашего курса — Вячеславом Великоредчанином. Это пример того, что мы будем осваивать на курсе «ФОТОРИЛ» (пролистайте карусель изображений)
    [​IMG]
    Мы не просто дадим вам базу по основным пакетам, мы научим как решать конкретные задачи, которые будут вставать перед вами в работе, научим как можно сэкономить уйму времени и «срезать углы».

    Наш преподаватель — Вячеслав Великоредчанин.
    Опытный CG GENERALIST, участвовавший в создании спецэффектов к кинофильмам «Экипаж», «Он - Дракон», «Салют-7» и других.
    Предлагаем посмотреть его портфолио:

    Цель курса:
    Вы освоите процесс создания фотореалистичных текстур и разработку объекта так, как это делается в киноиндустрии (в такой ситуации нет привязки к конкретному софту, главное высокое качество работы и скорость)

    Методика обучения:
    Раз в неделю в закрытой группе курсы мы открываем обучающимся доступ к новым видеоурокам, даем персональные домашние задания и приступаем к практике.

    Обратная связь с преподавателем происходит в чате группы в Telegram.

    В ходе обучения каждый студент сделает свой персональный проект и сможет проконсультироваться по нему с преподавателем.

    Что делает преподаватель во время обучения:
    - В рамках курса выступает в качестве наставника
    - Консультирует обучающихся индивидуально
    - Открывает доступ к новым видеоурокам
    - Составляет план на неделю из сторонних видеоуроков, которые нужно посмотреть (если это необходимо для освоения темы)
    - Контролирует процесс обучения и работы
    - Отвечает на вопросы в чате
    Еще несколько примеров тем из курса. Органические материалы.

    [​IMG]

    Программа курса:

    - На примере киноиндустрии узнаем какие вообще существуют задачи по текстурированию.
    2. Рассмотрим несколько проектов из реальных фильмов3. В ознакомительном режиме посмотрим на интерфейсы и функционал софтов для текстурирования. Обратим внимание на удобство, интерфейс, плюсы и ограничения4. Каждому будет дана персональная задача. Приступим к практике.5. Соберём мудборд, подготовим текстуры для работы6. По мере изучения софта каждый студент будет делать свой персональный проект
    Mari:
    7. Интерфейс и основные инструменты8. UV и UDIM's, как с ними работать9. Запекание текстур10. Работа с масками11. Кеширование слоёв12. Генерация процедурных карт13. Настройка кистей14. Разберёмся в текстурах diffuse/base color, roughness/glossiness, specular, normals, bump, displacement. 15. Создание текстурных карт16. Экспорт и сохранение архива проекта.
    Substance Painter:
    17. Интерфейс18. Запекание текстур19. Работа с масками20. Почувствуем все плюсы от работы с процедурными шейдерами21. Настройка кистей22. Создание текстурных карт23. Экспорт текстур24. В качестве бонуса покажу в общих чертах как происходит работа в 3D Coat и Quixel. Отрою свои проекты, сделанные в этих проектах и покажу процесс работы.
    Houdini:
    24. PBR шейдинге— как это работает на практике25. Азы Look Development26. Завершим проект, подготовим демонстрационный материал, оформление промо27. Рендер в 3D (софт на ваш выбор)
    Курс стартует 19 мая. Обучение продлится более 2-х месяцев.
    Стоимость обучения:
    8000 рублей при оплате до 10 мая (включительно)
    9600 рублей при оплате с 11 до 19 мая
    12000 рублей при оплате после 19 мая.

    Ссылка на продажник
    Скрытый контент.
    PHOTOREAL: курс по профессиональному текстурированию
    -
     
Мы в Telegram: Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,
Похожие темы
  1. BlackMan
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    419
Загрузка...