Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Профессиональная конференция по контекстной рекламе. Convert Monster и другие

Тема в разделе "Продвижение сайтов", создана пользователем d0ct0r, 3 май 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
1640.00 руб.
Участников:
0 из 15
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
121 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. d0ct0r

    d0ct0r Команда форума

    Сообщения:
    11.748
    Симпатии:
    20.005
    [​IMG]

    PRO CONTEXT

    [​IMG]
    Профессиональная конференция по контекстной рекламе для специалистов, интернет-маркетологов и владельцев бизнеса


    Cтарт 22 апреля в 11-00

    Стоимость 190 рублей.



    [​IMG]
    11.00–11.50
    АЛЕКСЕЙ ЯРОШЕНКО
    Сертифицированный тренер Google, ведущий мастер-классов и семинаров по Google AdWords и Яндекс.Директ
    Как приручить КМС AdWords: 7 фишек успеха рекламных кампаний

    • - Воронка таргетингов. По какому принципу выбирать таргетинги в КМС?
      - 4 типа площадок, на которых вы не захотите видеть собственную рекламу
      - Внезапные 1,5 миллиона показов ниоткуда. Консервативный и агрессивный таргетинг
      - 3 типа списков ремаркетинга, про которые мы забываем и теряем деньги
      - Как отрезать 90% нецелевых показов с помощью особого типа соответствия ключевых слов и менеджера поддержки Google?
      - Ставим поток конверсий на автомат. Автоматические стратегии
      - Как понять, работает ли реклама? 3 типа неявных конверсий, про которые забывают даже опытные специалисты

    [​IMG]
    12.00–12.50
    ФИЛИПП ЦАРЕВСКИЙ
    Маркетолог, сертифицированный специалист по работе в Яндекс.Директ, основатель маркетингового агентства Direct All-in, автор книги «Яндекс.Директ: как получать прибыль, а не играть в лотерею»
    Умные поисковые объявления: принцип магнита

    • - О чем писать? Основные принципы при составлении объявлений.
      - Почему принципы ODC, 4u и прочие не работают?
      - 1 к 1, или одно объявление для группы ключевиков?
      - Фильтры для отпугивания
      - Подсветка VS Адекватность
      - Писать ли цену в объявлениях? 3 случая, когда это уместно
      - 6 видов быстрых ссылок
      - Мишура и фишки

    [​IMG]
    13.00–13.50
    АЛЕКСЕЙ ДОВЖИКОВ
    Эксперт в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга, генеральный директор и идеолог сервиса eLama.ru
    Сооснователь и директор по развитию интернет-агентства TRINET
    Отличия и особенности аукциона и управления ставками в Google Adwords по сравнению с Яндекс.Директ

    • - Разница принципов работы аукционов
      - Отличия в ранжировании в результатах поиска
      - Специфика управления ставками. Интерфейс, частота, ограничения и т.п.
      - Возможности по управлению ставками через API и расширенные возможности управления ставками в Google AdWords.
      - Автоматическое управление ставками в Google AdWords

    Обеденный перерыв
    [​IMG]
    16.00–16.50
    АНТОН ПЕТРОЧЕНКОВ
    Управляющий партнер и генеральный директор рекламного агентства Convert Monster, маркетолог с 9-летним опытом. Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google Adwords, Google Analytics.
    Google Analytics для контекстной рекламы

    • - Подготовка к сбору отчетности: импорт расходов Adwords и Директ, выделение сегмента PPC, представление для отслеживания контекста
      - Конекст не работает: алгоритм действий
      - Встроенные отчеты
      - Распределение бюджета на основе ассоциированных конверсий Кастомизированные отчеты
      - Дашборды
      - Анализ на основе сегментов

    [​IMG]
    17.00–17.50
    КОНСТАНТИН АЛЕКСАШИН
    Специалист по контекстной рекламе и веб-аналитике агентства интернет-маркетинга «Convert Monster». Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрике
    Тема доклада и тезисы появятся чуть позже.

    [​IMG]
    18.00–18.50

    Имя спикера и тема доклада появятся чуть позже.



    Продажник
    -
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: