1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Активно Продвижение личности в соц.сетях

Тема в разделе "Продвижение сайтов", создана пользователем Солнышко, 19 июн 2018.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
4000.00 руб.
Участников:
0 из 20
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
220 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Солнышко

    Солнышко Администратор Команда форума

    Сообщения:
    65.411
    Симпатии:
    159.760
    Скрытый контент.
    автор: Мария Губина

    Кому это нужно?

    Тем, кто продаёт собственные услуги, хочет стать лицом своей компании
    или создать компанию "с человеческим лицом"​

    • - Владельцам малых бизнесов( бухгалтерских компаний, детских центров, салонов красоты, небольших магазинов и пр.)
      - Помогающим практикам (Психологам, коучам, репетиторам, консультантам в любой сфере
      - Авторам онлайн-проектов (Руководителям онлайн-школ, создателям курсов, тренерам)

    • - Фрилансерам (Копирайтерам, специалистам по соцсетям, дизайнерам и т.д.)
    Зачем вам продвигать себя в соцсетях?

    • - Люди покупают у людей. У тех, кому доверяют.
    Больше доверяют тем, кого лучше знают.
    Соцсети - возможность познакомить потенциальных клиентов с вами - как с человеком, личностью, а не абстрактной компанией. В соцсетях вы создаёте комьюнити - сообщество тех, кому интересен ваш продукт и вы лично. Именно комьюнити становится вашим "поставщиком клиентов" и инструментом сарафанного радио.

    • - Социальные сети доступны всем, что особенно удобно на старте работы. Пока у вас нет понимания, какие ресурсы вам понадобятся в дальнейшем, пока у вас нет большого бюджета на продвижение, а иногда всё, чем вы располагаете - это ваши время, руки и голова - соцсети будут идеальным инструментом для разгона.

    • - Продвижение личности в соцсетях не требует или почти не требует бюджета.
    Если вас коснулся кризис и спад продаж, это возможность отказаться от платных способов продвижения или снизить зависимость от них. Да, мы немного поговорим и о платных способах продвижения в каждой сети, но в основном будем опираться на безбюджетное/малобюджетное продвижение.

    Базовый блок

    • - Принцип формирования медиаплатформы. Зачем нам нужна площадка в соцсети. ВК, FB, IG - возможности каждого ресурса для продвижения личности, форматы работы, ограничения.

      - Как познакомиться со своим читателем.

      - Кто я и о чём моя платформа в соцсети.

      - Стратегия продвижения в соцсети: куда бежать-то?

      - Кто играет на моём поле? Конкуренты. Исследование конкурентов в соцсетях.

      - Что должно быть на странице в социальной сети и где это взять.
    Блок "Контент"

    • - Что публиковать: дерево контента, посыл, звучание,

      - Что хотят читать клиенты? Пирамида информационных потребностей, лестница узнавания, шестерёнка совпадений

      - Самые рабочие рубрики

      - Личный контент: что показывать, а что нет. Колесо ролевого баланса.

      - Этичное и неэтичное. Силиконовый контент.

      - Как придумывать конкретные темы для постов.

      - Контент-план: обязателен ли и как работать без него
    Блок "Продвижение"

    • - Как продавать в соцсетях: коммуникации

      - Работа с коментариями: стимулирование, общение, тролли/негатив

      - Делать самому или отдать другому? Что и как можно делегировать?

      - Где брать подписчиков? Бесплатные методы

      - Где брать подписчиков? Платные методы

      - Продающие воронки в соцсетях

      - Как выйти из сумрака и начать говорить о себе. Страхи, сомнения и первый шаг.

    Скрытый контент.

    Продвижение личности в соцсетях
    -
     
Мы в Telegram: Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление