Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Продвижение бизнеса через улицы

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем InfoNews, 10 май 2014.

0/5, Голосов: 0

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
2000.00 руб.
Участников:
2 из 15
Организатор:
требуется
13%
Расчетный взнос:
147 руб.
  • Участники покупки:
    1. belyana, 2. felina;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.311
    Семинар о том, как проводить уличные PR-акции с минимальным бюджетом попадая при этом в новостные сводки города и страны. Акция с бюджетом в 12 тысяч рублей облетела все популярныве газеты и телеканалы мира. Флешмоб «Небо желаний» собрал 10 тысяч человек при нулевых затратах на продвижение.

    Интересно узнать как именно делаются подобные акции? — Приходите 11 апреля на семинар PR-специалиста Анатолия Коптева – «Продвижение бизнеса через улицы».

    В программе четырехчасового семинара:
    · Модели создания яркого события интересного прессе и телевидению
    · Как сократить стоимость мероприятия до ноля
    · Тонкости согласования мероприятия с администрацией
    · Секреты написания работающего пресс-релиза
    · Методы связи с журналистами
    · Методы привлечения людей на мероприятие
    · Секреты организации массовых флешмобов
    · Как провести мониторинг упоминаний в прессе и что дают упоминания
    · Самые распространенные ошибки, совершаемые в PR-акциях
    · Создание идеи на которую люди реагируют положительно

    Спикер: Анатолий Коптев
    · Директор коммуникационной группы CSN-PRO
    · Руководитель проекта «Питер Online»
    · Организатор более 10 крупных pr-кампаний повлиявших на жизнь города
    · Организатор мероприятий «Небо Желаний» (на мероприятие пришло 10 000 человек); Фестиваль мыльных пузырей (16 000 человек); Фестиваль Красок в Санкт-Петербурге (5000 человек)
    · О проектах Коптева писали Вашингтон Пост, AOL-news и другие отечественные и иностранные средства массовой информации.

    Ссылка на мероприятие, которое было 11 апреля 2013


    http://vk.com/streetbiz и вот тут о нем говорилось http://ag-events.timepad.ru/event/63507.​

    Запись мероприятия стоит 2 000 рублей​
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: