1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив Продвинутая сегментация в современном email маркетинге

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем InfoNews, 11 май 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    26.342
    Симпатии:
    56.733
    "Продвинутая сегментация в современном email маркетинге"
    Он-лайн тренинг [16 – 20 декабря 2013]


    Тренинг рекомендован автором «Золотого Актива 4.0» Азаматом Ушановым, и построен при его поддержке на реальных кейсах студии email маркетинга «Rocket Mail».


    Программа тренинга:

    [​IMG]
    Модуль 1. Продвинутая сегментация

    - как сегментировать базу для максимального отклика;
    - какие группы подписчиков вам нужны;
    - стратегия и тактики формирования сегментов;
    - отмирающие техники сегментации и персонализации;
    - «динамическая» сегментация;

    Кейс: «Как мы одним письмом увеличили продажи на 30%»




    [​IMG]
    Модуль 2. Экспертная персонализация

    - как увеличить продажи, персонализируя обращения;
    - типы персонализированных сообщений;
    - как работать с группами потенциальных клиентов;
    - персонализация обращений при продаже тренингов;
    - лояльность как вид персонализации: как завоевать сердца клиентов;

    Кейс: «Лояльное письмо, которое дало 58% открытий»




    [​IMG]
    Модуль 3. Новые способы продаж в сегментированных рассылках

    - новые способы продаж сегментами в регулярных рассылках;
    - новые тренды в схемах запуска продукта;
    - как постоянно хорошо продавать в базу, не «выжигая» ее;
    - как продавать с использованием шаблона письма;

    Кейс: «Как мы продали тренинг повторно на 3 000 000 руб»




    [​IMG]
    Модуль 4. Автоматизация персонализированного email маркетинга

    - как увеличить продажи на 20-30% без вашего участия;
    - письма с открываемостью 89,2% и кликабельностью 75,6%;
    - как создать эффективный email маркетинг на автопилоте;
    - автоматическая сегментация;

    Кейс: «Автоматическая интеграция CRM 1С и email рассылки»



    В каждом модуле тренинга будут пошаговые практические задания, выполнение которых приведет Вас к выдающимся результатам после тренинга.

    Пока есть возможность получить за 10000 руб.
    Требуется ОРГ!!!
     

Мы в Telegram: Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,