Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Продажи комплексных планов лечения и протезирования на имплантатах, услуг ортодонтии

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем Таточка, 18 июл 2014.

0/5, Голосов: 0

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
14400.00 руб.
Участников:
3 из 35
Организатор:
требуется
8%
Расчетный взнос:
453 руб.
  • Участники покупки:
    1. Train, 2. Rainwind, 3. Belic;
  1. Таточка

    Таточка Администратор

    Сообщения:
    4.954
    Симпатии:
    2.006
    "Бизнес-модель "Успешная клиника" Продажи комплексных планов лечения и протезирования на имплантатах, услуг ортодонтии"
    Все, что необходимо руководителю для эффективного управления клиникой.

    "Бизнес-модель "Успешная клиника"- это комплекс бизнес технологий, охватывающий все аспекты взаимоотношений пациента и клиники. В него входят: управленческие решения, построение в клинике "систем зарабатывания денег": систем продаж и систем клиенто-ориентированного сервиса, организация работы и взаимодействия администраторов и врачей.

    Бизнес-модель основана на глубоком анализе и обобщении опыта более 80-ти успешных клиник и медицинских центров России и зарубежья, самого разного формата и специализаций, численностью от 4 до 1000 врачей.
    [​IMG]
    Спойлер: Описание
    Обучающий видеосеминар для руководителей ЛПУ, клиник и МЦ (главврачи, зав. отделениями и ведущие специалисты, старшие менеджеры и руководители call-центра);

    Фильм является самодостаточным учебным материалом для достижения высоких объемов продаж услуг в стоматологии.

    На сегодня в среднем по клиникам, из числа пациентов пришедших на первичный прием
    к ортопеду не более 40% пациентов остаются на протезирование, причем,
    соотношение недорогих вариантов протезирования и «имплантатов» зачастую, не в пользу имплантации.
    Организация командной работы, эффективного междисциплинарного взаимодействия «терапевт – ортопед/ортодонт – хирург - имплатнолог» позволяет повысить результативность ортопедического приема до 70-80%, с продажами комплексных планов лечения и протезирования на имплантатах.
    Достижимый на практике результат (из расчета на клинику 4 кресла, 2 ортопеда):
    - 30-35 имплантатов в месяц, на 1-го доктора, считается «средне - хорошим»,
    - 45-50 имплантатов в месяц – очень хорошим.

    Основные темы видеосеминара: Построение эффективной саморазвивающейся системы продаж в клинике.

    • Системные принципы построения клиентоориентированного сервиса и повышения финансовой результативности клиники.
    • Маркетинговый анализ работы клиники, выявление «проблемных» участков и устранение их.
    Менеджмент и внутренний маркетинг:
    • Объективная оценка качества работы администраторов, call-центра и врачей.
    • Организация и регламентирование действий персонала. Формирование команды профессионалов. Организация системы внутреннего обучения.
    • Оптимальные мотивационные схемы.
    • Организация системы контроля и постоянного мониторинга.
    Администраторы и врачи – ключевые звенья работы клиники:
    • Организация работы администраторов и сотрудников call-центра. Главная цель: повышение записи до приемлемого уровня в 85% от потенциально возможного.
    • Построение системы сервиса, необходимой и достаточной для удовлетворенности пациентов, незаметные, но очень важные элементы. Пациенты по рекомендации - как «включить «сарафанное радио».
    • Загрузка узких специалистов и продажа наиболее дорогих услуг.
    • Организация командной работы, эффективного междисциплинарного взаимодействия «терапевт – ортопед – хирург/имплатнолог.
    • Ориентация пациента на получение максимального комплекса услуг клиники и наиболее качественных и дорогостоящих комплексных планов лечения и протезирования, изменение отношения пациента к стоимости услуг.
    6 часов информативного видео
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: