1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив Продажи и переговоры в копирайтинге

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем InfoNews, 22 мар 2015.

0/5, Голосов: 0

Метки:
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    24.813
    Симпатии:
    46.476
    Новый курс известного копирайтера Александра Чайковского.


    Коллеги и знакомые предприниматели говорят, что из-за кризиса многие просели в доходах, что люди стали избирательнее тратить деньги и что клиентов в копирайтинге почти нет.

    Соглашусь с каждым утверждением, кроме последнего.

    Копирайтеры не умеют вести переговоры...


    Копирайтерам требуется срочная помощь в переговорах и личных продажах
    На этот случай у меня в рукаве припрятан козырь — курс «Продажи и переговоры в копирайтинге». В основе лежит программа третей ступени майской школы.

    Формат
    Начало занятий — 21-го марта.

    Длительность — две недели.

    График — работаем на выходных с 11:00 до победы, в будни выполняем домашнее задание.

    Запись получат только студенты.

    Для кого
    Курс подходит всем, кто умеет писать продающие тексты.

    Давайте без иллюзий — если вы только услышали о копирайтинге и не написали ни одного рекламного текста, то на курс записываться не стоит. Лучше ждите набора в школу, чтобы получить полноценное обучение.

    Программа


    Март
    21 Текст для персонального сайта
    Как продавать услуги«холодным» клиентам

    Где сидит фазан

    Четыре стратегии поиска клиентов

    Как искать клиентов без портфолио

    Риски и ответственность

    Как жить без сарафанного радио

    Ценовая политика

    Платежеспособный клиент и «мистер кидала»

    22 Первый контакт
    Базовые принципы общения

    Квалифицированные вопросы

    Как называть стоимость

    Когда называть стоимость

    Переговоры в skype

    Переписка по электронной почте и в социальных сетях

    Живая встреча

    Черный список

    Возражения 1-го уровня

    28 Активные переговоры
    Как правильно торговаться

    Как брать предоплату

    Как повышать стоимость

    Как снижать стоимость

    Что учитывать перед заключением сделки

    Что говорить после слова «нет»

    Возражения 2-го уровня

    29 Клиент навсегда
    Быть полезным

    Когда клиент неправ

    Когда неправ копирайтер

    Документы VS устная договоренность

    Как вызвать «вау-эффект», чтобы клиент всегда обращался к вам

    Как и когда брать отзывы

    1=4

    На тренинге «Золотое перо» копирайтеры получали на старте клиента (рыбу). На курсе «Продажи и переговоры в копирайтинге» вы получаете удочку, чтобы в любое время самостоятельно ловить рыбу и оставаться сытыми.

    Результат после обучения
    • Сильный текст для персонального сайта. Расскажу, что стоит писать на сайте, а от чего можно отказаться. Покажу триггеры, которые помогают убеждать клиентов заказать услуги именно у вас.
    • Повысите стоимость услуг в 2 раза. При условии, что вы хорошо делаете свою работу.
    • Найдете трех клиентов, которые внесут предоплату.
    • Создадите речевые модули-подсказки для эффективных переговоров с клиентами.
    • Получите пошаговую инструкцию поиска клиентов
    • Окупите услуги за первый месяц после обучения.
    Запись на курс
    Обучение на двухнедельном курсе стоит 9900 рублей с общей обратной (ОС) связью и 19 900 рублей с персональным разбором ситуаций.

    P.S. Приобрести курс в записи невозможно. После обучения мартовской группы только студенты школы смогут пройти эту программу. Третья ступень отдельно не продается.


    Стоимость версии с общей обратной связью: 9 900 рублей.

     

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,