Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Продажи Дизайна: Удвой свои доходы на фрилансе

Тема в разделе "Дизайн, графика", создана пользователем InfoNews, 1 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
9990.00 руб.
Участников:
4 из 30
Организатор:
требуется
13%
Расчетный взнос:
367 руб.
  • Участники покупки:
    1. Rainwind, 2. bronis, 3. Belic, 4. felina;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.733
    Продажи Дизайна Удвой свои доходы на фрилансеЭто онлайн-воркшоп от Вадима Паясу
    [​IMG]
    Что делать, если приходится разрабатывать отвратительный дешевый дизайн, а клиенты все, как один, придурки? Как вырваться из порочного круга и стать чем-то большим, чем прокладка между клиентом и компьютером? Все просто: достаточно перестать быть тем, кого выбирают, и стать тем, кто выбирает — это решает многие проблемы. Нужно только знать как.

    Для кого?
    • для фрилансеров
    • для владельцев студий
    • для всех, у кого есть портфолио
    • не для тех, кто «просто послушать»
    Автор и ведущий воркшопа — Вадим Паясу,
    на счету которого многолетний фрилансерский стаж, работы для мировых брендов, более 2000 студентов и их результаты, выраженные в увеличении доходов в 2–3 раза,повышенной продуктивности и отсутствии творческих кризисов.


    Спойлер
    Хочу отбросить ханжество и заявить: то, о чем будет рассказано на семинаре, позволит зарабатывать на фрилансе от 3000$ в месяц и больше.
    Мы даем не только убойные модели для портфолио и писем. И не только развиваем техники продаж для работы в реальных условиях. Кроме этого мы развиваем самое важное — тебя.
    У любой продажи есть то, что видно на первый взгляд. Но верно и то, что у любой продажи есть и внутренний уровень, который становится виден только после многих вдумчивых месяцев практики.
    Вся эта информация стоит гораздо больше цены участия. И принесет она гораздо больше. Когда придется отказываться от хорошего заказа только потому что такими уже заполнено расписание на два месяца вперед, не говори, что я не предупреждал ;)

    Цели

    О чем этот воркшоп
    Почему так важно ставить цели
    Почему твои цели не срабатывают
    Постановка целей: как сделать из абстрактной мечты достижимую цель
    Чего тебе не хватает для достижения своих целей
    Мистика и метафизика: ХЗКНР
    Жесткий и мягкий подходы
    И вообще, как с помощью желаний магически улучшать свою жизнь

    Ниша и специализация

    Нишевание может поднять твой доход вдвое. А может в 10 раз. Проверено на живых людях.
    Что такое ниша?
    Выбор ниши по навыкам: как разобраться, какие умения приносят тебе больше всего денег
    Умеешь — не умеешь — научишься
    Выгодные и невыгодные ниши
    Примеры работающих, но невыгодных ниш
    Как за те же умения получать больше денег: способ перескочить в более выгодную нишу
    Альтер-эго для дизайнера: как не бояться просить за работу больше денег
    Выбор ниши по стилю дизайна: плюсы и минусы
    Как разработать свой узнаваемый стиль: методика сознательных ограничений
    Выбор ниши по типам заказов
    Выбор ниши по целевой аудитории: как продавать лучшим клиентам
    Примеры выгодных ниш
    Быстрый способ вхождения в нишу
    Бонус: быстрый способ чему-то научиться

    Дерево целей: простая схема, показывающая, насколько реально и осуществимо добиться чего угодно
    Контракт с собой: мощное средство мотивации для выполнения своих целей на 100%, если относиться к нему серьезно.
    Софт для работы: программы, помогающие жить и работать, их сочетания и инструкции к применению. Все проверено на себе.
    Портфолио

    Организация портфолио
    Выигрышная подача работ
    Proof и Social Proof
    Подтверждение твоих умений
    Почему портфолио не достаточно
    Какие бывают подтверждения: что ты говоришь о себе, что о тебе говорят другие и результаты работы
    Позиционирование
    Альбомная модель организации работ в портфолио
    Как использовать лучшие работы
    Как применять рутинные работы
    Что делать с ненужным хламом
    Планка качества в портфолио
    Почему сайт-портфолио все-таки нужен
    Цели сайта-портфолио
    Цели каждой из страниц
    Страница с услугами
    Страница с правилами работы
    Как использовать статьи
    Зачем нужна презентация
    Презентация = рассказ
    Какие бывают презентации
    Основные продающие принципы
    Печатная презентация: зачем печатать презентацию
    FAQ по презентациям
    Портфолио в pdf
    Как сделать сайт-портфолио за день
    Как сделать одностраничник за несколько часов
    Продажи без портфолио
    [​IMG]
    Правильные клиенты

    Какие клиенты тебе нужны
    Фейс-контроль: как выбирать лучших клиентов
    Отсеивание по условиям работы
    Отсеивание по нише
    Как не работать с мудаками
    Конкуренция: критерии получения заказа
    Борьба с конкуренцией: быть первым, быть вне конкуренции или не зависеть от конкуренции
    Где искать клиентов: тусовка фрилансеров, тусовка клиентов, клиенты вокруг тебя, знакомства, холодные и теплые клиенты и твои старые клиенты
    Двух- и многошаговые продажи
    Конкретные письма конкретным клиентам
    Что делать, когда клиент считает, что знает лучше
    Подарки клиентам — легальный откат
    Мотивация: что в ней хорошо и что плохо
    Личная эффективность
    Одежда: не одеваться как программист
    Что и как ты говоришь
    Лайфстайл
    Как торговаться?
    Аванс и полная оплата
    Чего ты хочешь от клиента
    Самый важный принцип: не быть голодным
    Игры с ценой, игры с количеством работы, игры со временем и игры с бонусами
    Продажи в момент продажи
    Продажа чужих услуг
    Как сделать клиента постоянным
    Оптимизация работы
    Почему техническим экспериментам не место в работе на заказ
    Использование известных навыков
    Простые решения
    Что почитать?


    Цена участия

    Чем позже, тем дороже.
    до 31 января 7990 р.
    с 1 февраля до начала воркшопа 9990 р.
    в день старта 11990 р.
    Воркшоп ведет Вадим Паясу.
    На воркшоп есть 20 мест.

    Присоединяемся, чтобы успеть до 31 января по минимальной цене 7990 р.
    P.S. Есть желающие организовать складчину?​
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: