Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Скачать Продавец нового времени. Думай как маркетер – продавай как звезда - Джон Янч

Тема в разделе "Бизнес, заработок", создана пользователем d0ct0r, 30 окт 2015.

0/5, Голосов: 0

  1. d0ct0r

    d0ct0r Команда форума

    Сообщения:
    11.747
    Симпатии:
    20.466
    - prod-big.png


    О книге

    Многое из того, чем приходится заниматься менеджерам по продажам, раньше было делом маркетеров. Традиционно последние отвечали за «сообщение», за продвижение, а продавцы — за взаимоотношения с клиентами.

    Но сегодня этого недостаточно, чтобы быть хорошим продавцом. Продавец нового времени слушает своих клиентов, делится с ними информацией, наблюдает за их успехами, курирует и обучает их, строит сети профессиональных знакомств и является лидером мнений в своей отрасли.

    Эта книга покажет вам, как сформировать новое видение процесса продаж и выступать для покупателя гидом и помощником, а не просто источником информации. Вы сможете:

    спрашивать, что вы можете дать клиентам, а не что могут дать вам они;
    продавать свои услуги и товары, обучая вовлеченных потенциальных покупателей, а не совершая холодные звонки;
    выступать перед заинтересованной аудиторией по приглашению, а не пассивно участвовать в мероприятиях;
    брать интервью у лидеров индустрии вместо прослушивания их подкастов;
    построить сеть знакомств с потенциальными партнерами вместо того, чтобы дожидаться предложений о партнерстве;
    писать статьи для отраслевых изданий, а не пролистывать чужие.

    Для кого эта книга

    Это книга для продавцов, консультантов, специалистов сферы обслуживания.


    Об авторе
    Джон Янч – автор книги «Продавец нового времени»

    Джон Янч — владелец бренда Duct Tape Marketing и создатель системы прикладного маркетинга. Признанный эксперт в области маркетинга малого бизнеса. Более 12 лет занимается консультированием владельцев малого бизнеса и независимых профессионалов, предлагая им простые и бюджетные методы для развития и продвижения их бизнеса.

    Ведет блог, посвященный маркетингу малого бизнеса, в котором показывает владельцам компаний, как использовать интернет в качестве инструмента продвижения. Журнал Forbes признал его лучшим блогом о малом бизнесе и маркетинге. Подкаст Янча входит в десятку лучших на iTunes, а журнал Fast Company назвал его «обязательным к прослушиванию».

    Джон Янч — популярный спикер, известный благодаря своим выступлениям и семинарам, посвященным практическим аспектам маркетинга малого бизнеса. Его опыт основывается на сотрудничестве с такими компаниями, как Hewlett-Packard, SCORE, SBA, Microsoft, Verizon и American Express.

    Автор четырех полных курсов маркетинга для малого бизнеса: The Ultimate Small Business Marketing System (дополнение к этой книге, включающее 12 практических пособий и компакт-диски; Social Media Pro; Local Search Pro и Referral Engine Pro.


    Продажник
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"

    Скачать
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"



     
    Отзыв После просмотра материала "Продавец нового времени. Думай как маркетер – продавай как звезда - Джон Янч" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
    Hell нравится это.
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: