Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Скачать Продавец нового времени. Думай как маркетер – продавай как звезда (2015)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Train, 30 янв 2016.

0/5, Голосов: 0

  1. Train

    Train Команда форума

    Сообщения:
    10.492
    Симпатии:
    14.716
    [​IMG]

    Описание:
    Многое из того, чем приходится заниматься менеджерам по продажам, раньше было делом маркетеров. Традиционно последние отвечали за "сообщение", за продвижение, а продавцы - за взаимоотношения с клиентами.
    Но сегодня этого недостаточно, чтобы быть хорошим продавцом. Продавец нового времени слушает своих клиентов, делится с ними информацией, наблюдает за их успехами, курирует и обучает их, строит сети профессиональных знакомств и является лидером мнений в своей отрасли.
    Эта книга покажет вам, как сформировать новое видение процесса продаж и выступать для покупателя гидом и помощником, а не просто источником информации. Вы сможете:


    • - спрашивать, что вы можете дать клиентам, а не что могут дать вам они;
      - продавать свои услуги и товары, обучая вовлеченных потенциальных покупателей, а не совершая холодные звонки;
      - выступать перед заинтересованной аудиторией по приглашению, а не пассивно участвовать в мероприятиях;
      - брать интервью у лидеров индустрии вместо прослушивания их подкастов;
      - построить сеть знакомств с потенциальными партнерами вместо того, чтобы дожидаться предложений о партнерстве;
      - писать статьи для отраслевых изданий, а не пролистывать чужие.
      Для кого эта книга.

      Это книга для продавцов, консультантов, специалистов сферы обслуживания.
      Живое сообщество - крупнейший ресурс, которым может обладать бизнес, а также величайший ресурс, которым может владеть независимый продавец.

      Современные продавцы
      На сегодняшний день продавцы должны развивать навыки слушателя и использовать инструменты мониторинга, которые позволят им оставаться в курсе событии? и в большей степени понимать информацию, которой делятся как клиенты и потенциальные потребители, так и конкуренты.

      Идеальный клиент
      Для того чтобы определить вашего идеального потребителя, я рекомендую собраться с сотрудниками отдела маркетинга и обсудить поведение, характеристики и отличительные черты тех потребителей, которых вы уже знаете и с которыми хотите работать. Начните с определения типов клиентов, с которыми вы не хотите работать, - эти знания могут быть так же полезны, как и представления о желаемых клиентах.

      Лидерство
      Чтобы гарантированно нарастить мускулы своему отделу продаж, помочь команде стать настоящими лидерами в выбранной сфере, надо поставить цель совершенствовать сотрудников. Вы должны помочь своей команде стать первыми на рынке.

      Репутация
      Вы должны думать о формировании онлайн и офлайн-репутации почти в тои? же степени, в какой любая организация концентрирует свое внимание на создании бренда. Когда потенциальный покупатель рассматривает возможность покупки, репутация продавца, а также мнение социума приобретают все большее значение.

      Привлечение продаж
      Секрет создания устойчивого процесса по привлечению продаж кроется в понимании того, как выбрать клиентов, а не наоборот. Вам необходимо четко решить, с кем вы собираетесь работать, и продемонстрировать, почему сотрудничество с вами несет столько преимуществ с точки зрения уникальной ценности, которую вы даете.
      - скачать:
      Скрытый текст:

        Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"

     
    Отзыв После просмотра материала "Продавец нового времени. Думай как маркетер – продавай как звезда (2015)" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
    Sartirius нравится это.
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: