Гость данная складчина была завершена, материал перемещен в приватный раздел и доступен только зарегистрированным участникам.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Завершено Продающие страницы: умножаем конверсию на 2

Тема в разделе "Архив складчин", создана пользователем InfoNews, 1 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Важно!
Уважаемый пользователь данная совместная покупка была завершена.
Ссылка на материал размещена в приватном разделе и доступна только зарегистрированным участникам
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.381
    Увеличиваем количество клиентов при сохранении текущих расходов на рекламу
    Почему сайт или продающая страница дают такую крошечную отдачу?Регистраций минимум, заказов мизер, продаж единицы. Уверен, вы даже знаете ответ — корень проблемы в продающих страницах. Они не работают так, как должны. Но что именно изменить?

    На продажи влияет все. Заголовок, текст, фотографии, размер шапки сайта, расположение кнопки «Купить», ее цвет и еще сотни факторов. Но что делать вам? Что изменить? Исправить?

    В ходе онлайн практикума «Продающие страницы: умножаем конверсию на 2»
    вы получите четкую систему приемов, повышающих эффективность продающих страниц.


    Ведущие курса:

    Дмитрий кот

    Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов
    Копирайтер с образованием и подходом маркетолога.
    Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты,
    которые продают».

    Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва). За первый год продаж тираж допечатывался 5 раз. Суммарное количество составило 10 000 экземпляров.

    Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua.
    В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине «OZON» среди поступлений месяца.​

    Дмитрий Голополосов

    Дмитрий Голополосов
    В сети известен под ником dimok, автор одноименного блога –
    Блог Димка (blog.dimok.ru).

    Созданием сайтов занимается с 1997-го года. С 2002-го года профессионально
    занимается Интернет-маркетингом. Почти 10 лет уже в собственном бизнесе,
    автор и совладелец более 30 успешных проектов в сети Интернет. Совладелец
    группы компаний Синтек, среди направлений бизнеса которой разработка
    высоконагруженных Интернет-проектов, аналитика поисковых систем,
    клиентские услуги по продвижению сайтов и увеличению конверсии.

    Наиболее известные публичные проекты:

    • rotapost.ru (реклама в блогах и твиттере)
    • rotaban.ru (биржа баннерной рекламы)
    • grabr.ru (популярная социальная сеть для вебмастеров)
    • blograte.ru (крупнейший рейтинг блогов после Яндекса)
    Автор более 1 000 статей на тему бизнеса в Интернет, продвижения сайтов, личной эффективности.

    Выступал на десятках профильных международных конференциях, ведущий авторских семинаров, тренингов.

    Автор книги "80 способов увеличения конверсии сайтов", изд. Питер, 2013.


    Продажник:
     
    Отзыв После просмотра материала "Продающие страницы: умножаем конверсию на 2" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: