Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Продающие скрипты для администраторов и мастеров салона красоты от Н. Лисовой

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем Солнышко, 18 янв 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
7900.00 руб.
Участников:
1 из 25
Организатор:
требуется
4%
Расчетный взнос:
348 руб.
  • Участники покупки:
    1. Allmik;
  1. Солнышко

    Солнышко Команда форума

    Сообщения:
    19.158
    Симпатии:
    33.545
    Скрипт - это не одно предложение или магическое слово. Скрипт - это сценарий разговора для администратора или мастера, это алгоритм общения, протестированный на многих клиентах и приводящий к нужному результату, будь то запись или продажа продукта. Успешный скрипт приводит к продаже в 70-80% случаев. Если процент меньше, то считать скрипт успешным сложно.



    Для кого



    • - Для тех кто хочет создавать 100% запись на месяц вперед;

    • - Для тех кто хочет больше продавать продукты косметической линейки

    • - Для тех кто хочет увеличить количество комплексных клиентов (заказывающих не одну услуги, а несколько);

    • - Для тех кто хочет увеличить средний чек;

    • - Для тех кто хочет превращать потенциального клиента в постоянного;

    • - Для тех кто хочет возвратить "Спящих" клиентов;

    • - Для тех кто хочет повысить продажи подарочных сертификатов;

    • - Для тех кто хочет научиться улаживать конфликты;

    • - Для тех кто хочет уметь снимать возражения клиентов;

    • - Для тех кто хочет, угадывая желания клиента, продавать ему больше.

    Формат
    Рабочая тетрадь 65 страниц.
    Вы получите готовые сценарии разговоров для администратора и мастеров салона красоты. Рабочая тетрадь высылается на ваш e-mail сразу после оплаты.




    СКРИПТЫ методичка к действию 1. Основные принципы общения с клиентом по телефону 2. СТАНДАРТ встречи и проводов клиента 2.1. Каждый специалист салона обязан соблюдать правила СЕРВИСА 2.2. Чего делать НЕЛЬЗЯ 2.3. О чем говорят с клиентом в салоне 2.4. НЕДОПУСТИМО при встрече клиента 2.5. Основные принципы общения с клиентом по телефону 3.18 ПРАВИЛ для создания клиенто -ориентированного салона 4. ВСТРЕЧА клиента в салоне 5. АЛГОРИТМ работы администратора по телефону 5.1. I часть разговора «ПРЕДСТАВЛЕНИЕ - разговор по телефону» 5.2. I I часть разговора «Выявление потребностей» 5.3.Причины, по которым нужно задавать вопросы 6.Основные приемы активного слушания. СКРИПТЫ 7. Презентация товара 7.1.Обращаемся к выгоде клиента 7.2. Использование принципа НАГЛЯДНОСТИ в своей работе 7.3. Во время ПРЕЗЕНТАЦИИ товара и услуг 8. Основные мотивации покупки 8.1. Пример Скрипта, диалога консультации с продажей 9. Работа с возражениями 9.1. Возражения относительно потребности 9.2. Возражения в отношении продукта 9.3. Возражения относительно цены 9.4. Способы убеждения клиента. Советы 9.5. Возражение в отношении времени 10. Основные причины возражения у клиента 10.1 СКРИПТЫ по работе с «Возражениями» Недостаток финансовых средств, дорого 10.2.Работа с возражением «дорого»- фрагмент диалога 11. Техника ответа на возражения: 5 шагов сближения 11.1. Пауза: определение способа работы с возражением 11.2.Дать клиенту возможность возразить 11.3. Психологическое присоединение к возражению 11.4.Уточняющие вопросы или конкретный ответ 11.5. Призыв к действию 12. Позитивные сигналы от клиента в процессе завершения сделки13. Психологические типы клиентов салона красоты 14. Виды звонков 14.1. СКРИПТ «Звонок - Напоминание» 14.1.1. Шаблон регистрации «Звонка - Напоминания» 14.2. СКРИПТ «Звонок - Впечатление» 14.2.1. Шаблон регистрации «Звонка - Впечатления» 14.3. Звонок «Спящему» клиенту 14.3.1. Шаблон регистрации «Спящему» клиенту 14.4. «Звонок - Новинка» или «Акция» 14.4.1. Шаблон «Звонка – Новинки» или «Акции» 14.5. «Звонок–запись «Постоянный клиент» вариант №1 14.6. «Звонок- запись «Постоянный клиент» вариант №2 14.7. Звонок входящий «Новый клиент» 15. Входящий звонок «Диалог с новым клиентом» 16.Диалог косметолога с новым клиентом 17. Алгоритм звонка 18. Примеры, скрипты, диа
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: