Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Процесс создания высокодетального персонажа в Maya и Zbrush

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Volchek, 3 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб.
Участников:
3 из 10
Организатор:
требуется
30%
Расчетный взнос:
44 руб.
  • Участники покупки:
    1. Belic, 2. belyana, 3. liska;
  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.910
    Симпатии:
    11.284
    Процесс создания высокодетального персонажа в Maya и Zbrush
    [Digital Tutors]

    http://infostock.net/attachments/1361-banner_1040-jpg.15323/
    В этой серии уроков мы узнаем, как создать реалистичного персонажа с нуля, охватывающих моделирование и создание текстур. На этих уроках мы рассмотрим выбора концепции и блокировки в различных формах с использованием ZBrush 4R6 мощный набор инструментов, мы также будем прыгать в Maya для базы, создание сетки для некоторых более сложных штук. Я буду обсуждать различные приемы лепки давая вам хороший обзор различных проблемных областях, таких как кожа или поры кожи. Затем мы обсудим, как текстурирование и retopologizing на модели с высоким разрешением в TopoGun и Photoshop. Мы будем использовать УФ-макет для простого и быстрого УФ творения. Нормали и и другие карты будут созданы с использованием TopoGun, XNormal, и универсальная карта создание программы. В течение урока мы рассмотрим общую анатомию, а также введение DynaMesh рабочего процесса и топологии, направленных анимации. Мы пойдем за использованием Polypaint в руки краски нашей базе текстур, которые в дальнейшем будут расширены в Photoshop и dDo. Учебник будет заканчиваться полу-низкое разрешение характер с нормалей и диффузным, направленных на игры в реальном времени рабочего процесса. Советы узнал здесь может быть применен к любой реальной или стилизованный характер.

    Доп. информация: Maya 2014, Photoshop CS6, ZBrush 4R6, TopoGun, UVLayout, dDo, Marmoset Toolbag


    Скриншоты:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]


     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: