1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив Приемы и методы нейропсихологического подхода к развитию слухо-речевой памяти и восприятию у детей

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем Солнышко, 3 фев 2016.

0/5, Голосов: 0

  1. Солнышко

    Солнышко Команда форума

    Сообщения:
    24.814
    Симпатии:
    82.178
    Мастер-класс «Приемы и методы нейропсихологического подхода к развитию слухо-речевой памяти и восприятию у детей с ОВЗ»

    ведущая
    Малюкова Наталья Георгиевна - к
    андидат психологических наук; нейропсихолог, медицинский психолог высшей категории.

    Программа мастер-класса:

    - Память как высшая психическая функция:
    - значение и функции памяти для развития речи
    - звенья памяти (запечатление, хранение, воспроизведение) и их психологические особенности
    - Основные параметры мнестической деятельности: объем, прочность, эффективность заучивания, избирательность
    - Специфика и этапы развития памяти в детском возрасте
    - Нейропсихологическая диагностика состояния слухо-речевой памяти у детей: стимульные материалы, процедура проведения обследования и протоколирования результатов
    - Качественный анализ результатов исследования памяти
    - знаки несформированности различных отделов коры головного мозга, нормативные ошибки
    - Приемы и методы развития слухо-речевой памяти у детей разных возрастных групп
    - Рекомендации психолога родителям по развитию мнестической деятельности ребенка


    Цена 750 руб.
     

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,
Похожие темы
  1. InfoNews
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    207
  2. InfoNews
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    357
  3. Солнышко
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    114
  4. Солнышко
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    129
  5. Солнышко
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    77
Загрузка...