1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Скачать ПРИБЫЛЬНЫЙ ЭКСТЕРЬЕР. БАЗА ОТДЫХА - визуализация прекрасного уголка Волгоградской поймы

Тема в разделе "Дизайн и графика", создана пользователем Volchek, 10 май 2015.

0/5, Голосов: 0

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    13.760
    Симпатии:
    25.123
    Новый видеокурс «ПРИБЫЛЬНЫЙ ЭКСТЕРЬЕР. БАЗА ОТДЫХА - визуализация прекрасного уголка Волгоградской поймы»! от сертифицированного инструктора Autodesk международного класса по программному продукту 3DMax, кандидата педагогических наук Ивановского Никиты раскроет перед Вами все тонкости экстерьерной визуализации в 3DMax от моделирования ступенек архитектурного строения и ландшафта любой сложности до реалистичной визуализации решений ландшафтного дизайна.

    Из этого видеокурса вы узнаете:


    • - Как с нуля (не используя сторонние модели и текстуры) разработать ландшафт с архитектурой в 3Ds Max 2014 и его визуализировать в V-ray
      - Технологии трехмерного моделирования объектов любой сложности
      - Как создать самостоятельно материалы и текстуры, относящиеся к различным сферам окружающей среды и как их профессионально применить к модели
      - Какие источники света и какие камеры необходимо создавать для получения быстрого, но качественного рендера
      - С помощью каких настроек можно понизить качество предварительного рендера, ускорив визуализацию в V-ray или, наоборот, настроить визуализатор на максимальное качество
      - И многое, многое другое…
    Тематическое содержание курса:


    • - Занятие 1. Подготовка плана здания для трехмерного моделирования. Основы работы в 3DMax, подготовки проекта и работы со сплайнами для воссоздания чертежа.
      - Занятие 2. Возможные пути моделирования здания в 3DMax. Планирование территории. Применение модификаторов
      - Занятие 3. Моделирование частей здания. Эркер
      - Занятия 4. Основы полигонального моделирования. Создание элементов окон. Возможные варианты
      - Занятие 5. Моделирование элементов первого этажа
      - Занятие 6. Моделирование элементов мансардной ограды
      - Занятие 7. Добавление деталей мансарды
      - Занятие 8. Моделирование балконов и навесов
      - Занятие 9. Моделирование лестницы. Изучение возможных способов создания различных конфигураций
      - Занятие 10. Создание мостика и деталей здания
      - Занятия 11. Возможные пути моделирования ландшафта в 3DMax (3 основных + вариации). Постановка камеры, света и первичная настройка рендера
      - Занятия 12. Детализация ландшафта. Создание подпорной стенки
      - Занятие 13. Моделирование сплайнов дорожки. Их проецирование на ландшафт. Детализация.
      - Занятие 14. Обзор и основы работы с плагинами для создания элементов ландшафта, корректной работы с ним и оптимизации рабочего процесса
      - Занятия 15. Подбор текстур. Возможные пути. Их обработка и основы работы в Photoshop.
      - Занятия 16. Текстурирование ландшафта средствами нодового редактора 3DMax
      - Занятия 17. Моделирование фонаря и ограды. Создание материалов для них
      - Занятия 18. Создание флага. Анимация ткани. Настройка ветра
      - Занятие 19. Моделирование и текстурирование беседки
      - Занятие 20. Моделирование травы и сорняков
      - Занятия 21. Нанесение травы на поверхность ландшафта
      - Занятия 22. Создание и текстурирование листьев
      - Занятие 23. Клонирование листьев по поверхности ландшафта. Изучение программ и плагинов для создания растительных элементов и работы с зелеными формами
      - Занятие 24. Моделирование деталей здания – антенна, тарелка, трубы и др.
      - Занятие 25. Работа с тканью. Создание занавесок и моделирование жалюзи
      - Занятие 26. Финальная настройка освещение. Замена стандартного v-ray источника продвинутым. Все основы работы с HDRI. Работа с тенями.
      - Занятие 27. Продолжение изучения работы с HDRI. Настройка гаммы и рендера
      - Занятия 28. Добавление деталей ландшафта. Использование плагинов для имитации листопада и осеннего травяного покрытия
      - Занятия 29. Добавление деревьев и кустарников. Оптимизация работы с ними и с их текстурами
      - Занятия 30. Моделирование цветов и ламп. Их перенос на ландшафт. Моделирование и добавление сорняков.
      - Занятие 31. Работа со сложными V-ray материалами. Состаривание текстур. Добавление мха.
      - Занятие 32. Создание материала воды. Настройка финального рендера. Рендер-элементы. Глубина резкости
      - Занятие 33. Обработка финального рендера в Photoshop
    В курс включены: сцена с моделями, текстуры, авторские модели растительных форм , установочные файлы использующихся плагинов

    Формат курса – FullHD– 1920x1080. Возможен просмотр на мониторах высокой четкости.
    Использован новый формат «картинка в картинке» для лучшего взаимопонимания преподавателя и студента, а так же контроля со стороны инструктора.

    [​IMG]

    Продажник
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"



    Скачать:
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"


    Пароль к архивам 6hnn-1DlXe!$1
     
    Отзыв После просмотра материала "ПРИБЫЛЬНЫЙ ЭКСТЕРЬЕР. БАЗА ОТДЫХА - визуализация прекрасного уголка Волгоградской поймы" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
    Farrukhjon, amazi, xopox и 2 другим нравится это.
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,