Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Прибыльная ниша. Как выбрать нишу для создания бизнеса в Интернет

Тема в разделе "Книги, аудиокниги", создана пользователем BlackMan, 30 янв 2015.

0/5, Голосов: 0

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
945.00 руб.
Участников:
0 из 10
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
104 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. BlackMan

    BlackMan Модератор

    Сообщения:
    12.929
    Симпатии:
    13.152
    Электронная книга
    "Прибыльная ниша. Как выбрать нишу для создания бизнеса в Интернет!"

    kniga.jpg
    • основные проблемы, которые испытывают новички при выборе ниши для организации собственного бизнеса в Интернет (их знание позволит вам избежать лишней траты времени и денег);
    • 4 (четыре!) правила выбора прибыльной ниши для организации бизнеса в Интернет (игнорирование хотя бы одного правила при оценке рыночной ниши приведет к тому, что вы потратите время, деньги и силы, но так и не сможете в этой нише организовать собственный бизнес);
    • 3 (три!) практических примера выбора рыночной ниши, опираясь на 4 (четыре!) правила выбора прибыльной ниши (вы начнете четко понимать почему одни рыночные ниши могут принести прибыль, а другие высосут энергию и заберут силы, как физические, так и моральные, не получив желаемой прибыли в денежном эквиваленте);
    • 16 (шестнадцать!) прибыльных рыночных ниш, которые востребованы и в которых есть деньги (вы можете выбрать одну из этих рыночных ниш и прямо сейчас приступить к организации собственного бизнеса в Интернет);
    • список информационных продуктов, которые могут быть созданы для 16 (шестнадцати!) прибыльных рыночных ниш (вы можете использовать названия этих информационных продуктов в качестве примеров для генерации идей собственных продуктов для своей рыночной ниши);
    • как выбрать прибыльную рыночную нишу для создания собственного бизнеса, используя специальную технику, состоящую из 3 (трех!) этапов (вы сможете быстро и легко определить свое увлечение, хобби, страсть или любимое дело, на базе которого сможете создать собственный бизнес в Интернет!);
    • как проверить выбранную рыночную нишу на пригодность для создания бизнеса в Интернет (практическая методика, которая позволит быстро определить имеет ли смысл заниматься данной рыночной нишей или нет);
    • практический кейс выбора прибыльной рыночной ниши для создания бизнеса в Интернет (вы узнаете как пошагово выбрать рыночную нишу для создания бизнеса на одном конкретном примере);
    • как выбрать рыночную нишу для создания бизнеса в Интернет, если у вас нет ни страсти, ни любимого дела, ни хобби (такое бывает не часто, но если с вами такое случится - вы без проблем выберете свою прибыльную нишу для создания бизнеса);
    • почему так важно выбирать рыночную нишу в которой имеется опыт в качестве основы для создания бизнеса в Интернет и что произойдет, если будет выбрана ниша, которая вам не интересна, но вы точно знаете что в ней есть деньги;
    • как быстро проверить является ли выбранная вами рыночная ниша "вашей" (вы выполните простое упражнение, которое расставит все точки над "i" и даст вам четкое представление о том, ваша ли эта рыночная ниша или нет);
    • как быть, если вы хотите заниматься одновременно двумя рыночными нишами и что из этого получится в конечном итоге (эту ошибку совершают многие начинающие интернет-предприниматели, в результате чего они только тратят свою энергию, силу и деньги, но ничего не добиваются - остаются как старуха у моря со своим разбитым корытом);
    • как следует распределиться по нишам - сделать 10 (десять!) продуктов по разным нишам или заниматься только одной нишей?
    • как определить прибыльность рыночной ниши "Дети" (вы узнаете прибыльна ли данная рыночная ниша и стоит ли ей заниматься);
    • вы узнаете, что означает термин "достучаться" до целевой аудитории и как он зависит на выбор рыночной ниши для создания бизнеса в Интернет;
    • как относиться к рыночным нишам в которых много конкурентов и стоит ли вообще заниматься такими рыночными нишами;
    • как втиснуться в переполненную рыночную ниша "Свадьба, торжественные мероприятия и сопутствующие процедуры", занять свое место под солнцем и создать информационные продукты, которые будут полезны целевой аудитории;
    • и т.д.
    avtor.jpg
    + Специальные бонусы
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: