1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Активно Превод [MographPlus] The Ultimate Introduction to V-Ray for 3ds Max [ENG-RUS]

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Burjuy4ik, 17 сен 2017.

0/5, Голосов: 0

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
600.00 руб.
Участников:
0 из 10
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
66 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

    Резервный список:
    1. katana;
  1. Burjuy4ik

    Burjuy4ik Новичок Забанен

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    4
    Полное введение в V-Ray для 3ds Max
    MographPlus на русском
    [Эксклюзив]


    q5hpXSKsneY.jpg

    Студия: MographPlus

    Год: 2016

    Продолжительность: 17 часов 10 минут

    Язык: Английский + русскоязычные файлы перевода mp3

    Программное обеспечение: V-Ray 3 и 3.5, 3ds Max

    Это наш крупнейший курс за всё время на MographPlus.com, мы потратили почти месяц работая над ним.

    В данном курсе, за более чем 17 часов, или 1030 минут высококачественных и академических видеоуроков мы исследуем один из самых популярных рендер движков, которым является V-Ray от Chaos Group.

    Наше "Полное введение в V-Ray для 3ds Max", без сомнений, это самый детальный, самый высококачественный и академически построенный курс по V-Ray в настоящее время.

    Видео поделены на 9 секций:

    Секция 1 : Введение
    В первой секции мы дадим общий обзор V-Ray для 3ds max и его пользовательского интерфейса.

    Секция 2 : Освещение
    Вторая секция будет полностью посвящена освещению, мы разберем все источники света, которыми располагает V-Ray. Мы изучим виреевский плоскостной, геометрический и купольный свет, систему солнца и неба, фотометрические источники света, узнаем, как использовать стандартные источники света 3ds max вместе с V-Ray и освоим инструменты освещения вирея, такие как V-Ray Light Lister. Мы разберем буквально каждую настройку, свет и параметр, используя практические примеры и визуализацию того, как они работают.

    Секция 3 : Глобальное освещение
    В третьей секции мы поговорим о глобальном освещении, то есть о непрямом свете. Первым делом мы узнаем, как лучи света ведут себя в реальности и как V-Ray симулирует аналогичное поведение, используя глобальное освещение, а затем начнем изучать различные алгоритмы глобального освещения, которыми располагает V-Ray, такие как Brute force, Irradiance Map и Light Cache. Мы узнаем, как использовать эти алгоритмы в разных сценариях освещения, чтобы получить наиболее реалистичное освещение.

    Секция 4 : Семплеры изображения
    Четвертая секция будет посвящена самой основе V-Ray, которой является семплинг изображения, сначала мы изучим базовые идеи, а затем поймем, как работают семплинг бакетами и прогрессивный семплер изображения, настройки семплера DMC, фильтры изображения и рендер-маски.

    Секция 5 : Материалы
    Секция пять полностью посвящена материалами V-Ray, и это самая длинная секция курса, мы потратим более 5 часов в 17 уроках, объясняя все материалы и карты, которыми располагает V-Ray.

    Секция 6 : Камера
    В этой секции мы узнаем о камерах V-Ray и их свойствах, сначала мы детально разберем физическую камеру, затем узнаем, как создавать и управлять эффектами вроде глубины резкости и моушен блюра, узнаем различные типы камер в V-Ray.

    Секция 7 : Настройки рендеринга
    В это секции мы пройдемся по остальным настройкам рендеринга, первым делом мы узнаем о колормаппинге и почему он так важен при создании финального изображения . Затем мы поговорим о вирей фреймбуффере, глобальных переключателях, окружении и создании эффекта каустики в V-Ray. Мы также обсудим больше технических и продвинутых настроек во вкладке с настройками V-Ray. Мы научимся использовать V-Ray RT, чтобы интерактивно рендерить и править нашу сцену.

    Секция 8 : Геометрия
    В секции восемь мы изучим виреевскую геометрию, включая прокси, мех, резак для сечений и другие.

    Секция 9 : Атмосфера, окружение и вольюметрики
    В финальной секции мы обсудим эффекты атмосферы и вольюметриков в V-Ray, сначала мы узнаем о тумане окружения и разберем все его настройки на визуальных примерах, затем мы изучим воздушную перспективу и мультяшные эффекты.

    This is our biggest course ever here at MographPlus.com and we spent almost four months working on this course.

    In this course, in more than 17 hours, or 1030 minutes of high quality and academic video tutorials, we explore one of the most popular render engines which is V-Ray from Chaos Group.

    Our “Ultimate Introduction to V-Ray for 3ds Max”, is without a doubt, the most detailed, high quality and academically approached course on V-Ray up to now.

    Продающая страница:

    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"

    Трейлер курса (пример перевода):

    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"

    Продажник:

    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"

     
    katana и Stepan нравится это.
Мы в Telegram: Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,
Похожие темы
  1. Volchek
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    372
  2. Солнышко
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    113
  3. Солнышко
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    143
Загрузка...