Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив Prestashop модуль напоминания клиентам о забытой корзине

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем BlackMan, 31 май 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. BlackMan

    BlackMan Модератор

    Сообщения:
    17.886
    Симпатии:
    16.271
    Prestashop модуль напоминания клиентам о забытой корзине.
    Напомните на email вашим несостоявшимся клиентам, что они так и не завершили заказ - пришлите им письмо с товарами, которые они положили в корзину, но не оплатили.
    [​IMG]
    Описание:

    Описание

    Брошенная корзина больше не означает, что этот клиент потерян! Напомните Вашим клиентам по электронной почте, что они забыли свою корзину с товарами!



    Преимущества для продавца

    Каждый раз, когда клиент создает корзину, но не доводит до конца свой заказ, на его электронную почту автоматически высылается письмо, напомная ему о его незавершенном заказе и мотивируя его завершить!



    Отправьте Вашему клиенту одно или несколько писем-напоминаний о незавершенном заказе, чтобы мотивировать его на покупку!



    Используйте купоны на скидку и акции для привлечения клиентов

    • Создайте шаблоны писем в соответствии с особенностяими Вашего магазина
    • Отслеживайте, что больше нравится Вашим покупателм (Вы можете посмотреть детальную статистику в бэк-офисе Вашего магазина)
    • Чтобы помочь Вам создать письмо, модуль содержит шаблон писем на английском и французском языках. Вы можете создать письмо на любом языке!

    Свойство

    Автоматическое электронное сообщение :


    В текст сообщения автоматически вставляется имя клиента и содержимое его корзины

    Если Ваш магазин доступен на нескольких языках, то язык распознается и устанавливается автоматически

    • Вы можете создать сообщение в Вашем собственном стиле, выбирая его колорит!
    • Ваше напоминание может содержать купон на скидку, чтобы мотивировать Вашего клиента продолжить оформление заказа
    • -> Скидка может быть представлена в виде процентного соотношения либо конкретной суммы, например: скидка 10% или же скидка $10 при заказе от $30 до $99 и $20 при заказе выше $100.
    • Создайте несколько шаблонов для первого, второго и третьего сообщения-напоминания
    • Выберите промежутки времени, через которое Ваши клиенты получат первое, второе и третье напоминания, и т.д...
    • Количество созданных шаблонов неограничено
    Продажник:
    Цена 125$
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: