Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Скачать PREMIUM ДИЗАЙН ЛЕНДИНГОВ СВОИМИ РУКАМИ ЗА 4 ЧАСА

Тема в разделе "Создание сайтов", создана пользователем Volchek, 1 ноя 2015.

0/5, Голосов: 0

1. Volchek

Volchek Модератор

Симпатии:
    11.531
    - Продажник
    Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"

Это не очередной комплект готовых лендингов, с которыми непонятно что делать!

25-04-2015-19-52-13.jpg

Меня зовут Алексей Дьяченко. Я профессиональный веб-дизайнер, фрилансер и разработчик этого дизайн-комплекта. Моё давно не обновляемое портфолио можно увидеть на сайте fl.ru. Стоимость часа моей работы сейчас — 1500р., осенью 2014 планирую повышение до 3000р. Часто ко мне обращаются заказчики, которым нужно сделать несложный лендинг для быстрого теста ниши. Обычно на разработку лендинга я трачу 10-15 часов, это стоит 15-25 тысяч рублей. Не у всех заказчиков есть такие вроде бы небольшие деньги да и не всегда есть смысл их тратить.

Многим таким клиентам я советую смотреть в сторону готовых решений — конструкторы лендингов и шаблоны. Но хороший ли совет я даю?

Самые большие проблемы использования конструкторов, шаблонов и готовых решений:

1. Шаблоны низкого качества и уровня

Бесплатные шаблоны обычно выглядят так, что на них хочется тошнить не прекращая. Но что можно требовать от бесплатного?

2. Проблемы со шрифтами в англоязычных шаблонах

В интернете много качественных шаблонов, но разработанных для англоязычного рынка. Перевести его не проблема, но почти всегда возникает проблема со шрифтами. Шрифты в лендингах — это 70% стиля. Меняешь шрифт — «сыпется» и макет, и стиль.

3. Шаблоны лендингов уже свёрстаны