Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив Правила делового общения: 33 "нельзя" и 33 "можно"

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем InfoNews, 6 ноя 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.814
    Симпатии:
    23.949
    Правила делового общения: 33 "нельзя" и 33 "можно"
    1.jpg
    Год издания: 2015
    Формат: 130мм х 200мм
    Обложка: Твердый

    Нина Зверева – директор "Центра "Практика", бизнес-тренер, тележурналистка (две премии ТЭФИ) и автор книг и учебников. Новая книга Зверевой рассказывает об основных правилах и самых важных моментах делового общения.

    Спойлер
    Книга научит правильно общаться, расскажет, как заинтересовать собеседника, поможет стать успешным спикером. Вы освоите основы ораторского мастерства, ваши выступления будут вызывать интерес и на официальных мероприятиях и в дружеском кругу. Книга будет особенно полезна менеджерам среднего звена, научит их эффективному общению с самыми разными людьми, с которыми им нужно общаться в соответствии со своими деловыми обязанностями. В книге перечисляются самые важные правила, и по пунктам перечисляется, что «нельзя, а что можно использовать в деловом общении. Например, нельзя: не перезвонить, не ответить на деловое письмо, опаздывать на любую деловую встречу, начинать ответ подчиненному со слова "нет". Можно: удивлять фактами (Факты — надежный помощник для тех, кто интересуется и ценит знания), чаще шутить (люди с удовольствием посмеются и улыбнутся веселой шутке), смотреть в глаза (взгляд — очень мощный инструмент). Эти и остальные правила подробно объясняются и комментируются автором.

    Книгу можно читать в самолете, поезде, во время перерыва на совещании. Множество полезных советов и рекомендаций.

    p.s. Органу когда цена упадет.
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: