Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив PR и маркетинг в интернете. Эффективные коммуникации

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем InfoNews, 1 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.814
    Симпатии:
    27.444
    Программа

    Основа обучения PR и рекламе — максимальная вовлеченность и практическая работа. У каждой группы есть куратор и проектный спонсор. Задача куратора контролировать практическую часть, а также закреплять полученные на лекциях знания. За время обучения и по мере получения новых знаний группы будут все ближе продвигаться к выполнению основного проектного задания.
    Программа курса расчитана на 1,5 месяца обучения (72 часа).
    По результатам успешной сдачи экзаменов студентам выдается сертификат о дополнительном образовании государственного образца.
    Внимание!
    По правилам дополнительного образования вас могут отчислить за неуспеваемость или за непосещение курса.

    Поскольку все наши преподаватели — практикующие специалисты, конкретные даты выступления того или иного преподавателя могут смещаться. Обо всех изменениях расписания мы предупреждаем студентов за 5—7 дней до даты выступления.

    • Вводная лекция
      Современный вэб. Главные тренды и основные технологии.
    • Стратегия
      Коммуникационная стратегия в цифровой среде. Подходы к планированию кампаний в новых медиа.
    • Мониторинг и аналитика
      Датамайнинг — как стиль жизни. Работа с системами аналитики и мониторинга пользовательских активностей.
    • Креатив
      Как придумать эффективную концепцию и воплотить ее в жизнь? Ответ на этот и многие другие вопросы в данном блоке!
    • Поисковые системы и традиционный интернет
      Поисковое продвижение и работа с контекстной рекламой. Правильные баннеры на правильных местах.
    • PR, Блогеры и Журналисты
      Рецепты построения успешных взаимоотношений с блогерами и журналистами. Организация регулярной работы с аудиторией.
    • Социальный вэб как территория
      Как выстроить работу с сообществом? Чем объединить людей? Как работать с негативом? Как говорить с клиентами в соцсети?
    • Мобильный вэб как территория
      Как сделать по-настоящему полезный мобильный сервис? Приложения — их создание и промотирование. Об этом в модуле «Мобильный вэб».

    • Цена: 38420
     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,