Гость в закрытом разделе во всех приватных темах кнопка "Мне нравится" доступна только VIP группе, а так же Членам клуба при наборе монет и одной симпатии, более подробно ТУТ
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Приват Поташник - Создание фирменного стиля и брэндбука (2015)

Тема в разделе "Дизайн, рисование", создана пользователем Train, 21 янв 2016.

0/5, Голосов: 0

Метки:
  1. Train

    Train Команда форума

    Сообщения:
    10.493
    Симпатии:
    14.523
    Создание фирменного стиля и брэндбука
    Автор: Борис Поташник
    3d_new.png
    В курс вошли 18 практических видеоуроков, в каждом из которых рассматривается определенный этап создание фирменного стиля. К каждому уроку прилагается домашнее задание.

    В видеокурсе мы постарались раскрыть основные понятия и компоненты фирменного стиля такие как логотип, модульная сетка, стили и их соответствие иммиджу компании.

    Наша цель была создать такой обучающий курс, пройдя который вы смогли бы самостоятельно, с нуля создать уникальный фирменный стиль для любой компании, либо предложить свой вариант редизайна уже существующего стиля.

    Программа курсаПервый месяц

    -
    • Вводный урок
      • Определение фирменного стиля. Корпоративная идентичность. Айдентика.
        - История возникновения, основные понятия, подходы к выполнению, современные тенденции.
        - Примеры. Состав фирменного стиля, ключевые разделы.

    • - Слоган компании
      • Слоган компании, идеология компании, миссия компании. Примеры слоганов компаний. Запоминаемость. Лаконичность.
        - Как правильно придумывать слоганы. Схема поиска решения от общего к частому, краткость.

    • - Фирменный знак. Создание знака
      • Концепция (описание). Концептуальное описание фирменного знака как основного элемента фирменного стиля. Идеология знака.
        - Визуальное решение фирменного знака:
        - Допустимое цветовое решение фирменного знака.
        - Описание фирменного цвета знака.
        - Допустимое черно-белое решение.
        - Сравнение идеологии компании с графическим знаком, смысловой акцент знака. Современные тенденции в дизайне. Графическое построение знака, чертеж знака. Примеры.

    • - Фирменный знак. Условия размещения и использования
      • Условия воспроизведения фирменного знака/
        - Условия увеличения / уменьшения фирменного знака с помощью масштабной сетки.
        - Правила построения фирменного знака в графической и цифровой форме. Условия комбинации с инородными графическими и текстовыми объектами.

    • - Логотип
      • Концепция (описание). Концептуальное описание логотипа как основного элемента фирменного стиля.
        - Варианты написания логотипа.
        - Визуальное решение логотипа.
        - Условия увеличения / уменьшения логотипа с помощью масштабной сетки.
        - Правила построения логотипа в графической и цветовой форме. Условия комбинации с инородными графическими и текстовыми объектами.
        - Логотип как основа фирменного стиля компании, сравнение, создание логотипов. Знак плюс шрифт. Гармония сочетания, цветовые решения. Пропорции в логотипостроении. Логотипостроение. История эволюции логотипов.

    • - Фирменный блок
      • Концепция (описание). Концептуальное описание фирменного блока как основного элемента фирменного стиля.
        - Варианты размещения фирменного блока.
        - Варианты цветового воспроизведения фирменного блока.
        - Соотношение ключевых элементов фирменного блока в различных вариантах воспроизведения.
        - Правила построения фирменного блока в графической и цветовой форме. Условия комбинации с инородными графическими и текстовыми объектами.

    • - Фирменный шрифт
      • Определение фирменного шрифта.
        - Условия использования шрифта.
        - В данном уроке рассматриваем и подбираем подходящий шрифт для компании, который гармонично сочетается с логотипом и будет в последствии использован для деловой документации.
        - Программы для построения шрифта. Font Creator. Обзор программы и основные принципы использования.
    Второй месяц


    -
    • Фирменные цвета
      • Определение фирменного цвета.
        - Определение дополнительных цветов.
        - Определение комбинаций цветов.
        - Способы поиска цветовых комбинаций.

    • - Графические элементы фирменного стиля. Фон, абстрактные элементы, элементы графики
      • Дополнительные средства визуального оформления для использования в дизайне фирменного стиля.
        - Рисуем дополнительные графические элементы.

    • - Расположение фирменного блока (либо только фирменного знака, либо только логотипа) на типовых документах
      • Бланк делового письма.
        - Конверт С64.
        - Конверт С64 Vip.
        - Евроконверт.

    • - Расположение фирменного блока на типовых документах. Часть 2
      • Евроконверт Vip.
        - Фирменная папка.

    • - Расположение фирменного блока на типовых документах. Часть 3
      • Визитная карточка.
        - Бейджи.

    • - Фирменные иллюстрации
      • Создание иллюстраций для фирменного стиля.

    • - Недопустимые варианты использования элементов фирм. стиля
      • Фирменный знак.
        - Логотип.
        - Фирменный блок.
        - Фирменный шрифт.

    • - Рекламный модуль
      • Рекламный модуль. Модульная сетка. Основы построения. Различные форматы.
        - Размещение элементов фирменного стиля для различных рекламных повехностей.

    • - Рекламная продукция. Наружная реклама
      • Формат. 3Х6 Билборд. Ситиформат 1,2Х1,8. Суперсайт.
        - Создаем примеры рекламы компании на рекламных поверхностях, на основании правил размещения модулей.

    • - Рекламная продукция. Печатная реклама
      • Формат. Полоса. 1/2 полосы. 1/4 полосы.
        - Создаем примеры рекламы компании, для рекламы в печатных изданиях на основании правил размещения модулей.

    • - Сувенирная продукция

    • -
      • Футболка. Кепка. Кружка. Шариковая ручка.

    • -
      • Создаем макеты сувенирной продукции.
    http://creativshik.com/onlajn-shkola/

    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"

     
    Отзыв После просмотра материала "Поташник - Создание фирменного стиля и брэндбука (2015)" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: