1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив Построение системы обработки входящих звонков в агентство недвижимости

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем BlackMan, 20 янв 2015.

0/5, Голосов: 0

  1. BlackMan

    BlackMan Модератор

    Сообщения:
    18.635
    Симпатии:
    30.039
    ПРОГРАММА:

    Часть 1 Система продажи встречи по телефону

    • Почему входящие звонки редко приводят к встрече с клиентом,
    • Документация по сделке,
    • Типовые ошибки в построении системы обработки входящих звонков,
    • Четыре компонента эффективной системы,
    • Что делать, если офис открыт давно, но не устраивает конверсия входящих звонков во встречи.

    Часть 2 Технология обработки входящих звонков

    • Диспетчер на многоканальном телефоне, дежурный агент, брокер,
    • Типовые ошибки
    • Подготовка справочных материалов и алгоритмов звонков
    • Документация по входящим звонкам
    • Независимость от кадров
    • Административное управление.
     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,