1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Активно полный практический набор

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем Солнышко, 19 июн 2018.

0/5, Голосов: 0

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
750.00 руб.
Участников:
0 из 10
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
83 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Солнышко

    Солнышко Администратор Команда форума

    Сообщения:
    57.769
    Симпатии:
    142.254
    Unity для начинающих - полный практический набор
    Создайте свою первую игру в Unity!

    06/2018
    Лекции - 37
    Общее время - 10 ч.
    Языки - Русский

    Описание курса
    Этот интенсив предназначен для того, чтобы в короткие сроки познакомить вас с движком Unity и с основами скриптинга. Во время занятий вы научитесь работать с редактором, с компонентами, со спрайтами, с анимацией, со звуком, с тригерами, коллизиями и физикой. Все занятия ведутся с заранее заготовленными ресурсами, к которым у вас будет доступ. Это позволяет сразу видеть результат своей работы. Особым моментом будет рассмотрение системы Shuriken для создания приятных глазу базовых VFX-эффектов.

    Вы получите кучу часов занятий и решите множество практических задач. После этого вы уже сможете комфортно развиваться дальше в этом движке и как создавать свои проекты, так и устраиваться на работу начинающим разработчиком.

    Курс состоит из основных разделов:

    Основы Unity
    Основная теория, которая вам пригодится. Интерфейс Unity. Базовые понятия геометрии. Строение сцены и системы координат. На этом занятие вы создадите свою первую сцену с 2D спрайтами. А также сделаете ещё одну сцену с меню с помощью системы Unity UI. Потом мы познакомимся со строением скриптовой части Unity и добавим ей жизни с помощью скриптов. Обязательно поговорим об идеологии Unity и о паттерне Entity-Component-System.

    Анимация и физика
    Познакомимся с окном анимации и сделаем как спрайтовую анимацию, так и анимацию, основанную на изменениях компонентов. Привяжем анимацию к событиям игрового мира с помощью скриптов. Обязательно напишем контроллер персонажа и пустим его погулять по нашему миру. Сделаем обжигающий костёр, падающие скалы и скромную сумку, в которую игрок сможет собирать элементы игрового мира. Сделаем звуковое сопровождение: лёгкий шелест листвы, поступь игрока и специальные звуковые эффекты в зонах игры.

    Продвинутые темы
    Сделаем для контроллера машину состояний, которая будет связана с графом анимаций. Обязательно реализуем идеи участников интенсива для закрепления материала. Под конец нас будет ждать система Shuriken которая позволит создать динамичный огонь, падающие листья и пыль от шагов игрока.

    Какова целевая аудитория?

    • - Для начинающих разработчиков игр
      - Для 3D моделлеров
      - Для геймдизайнеров
      - Для директоров студий разработки игр
    Скрытый контент.
    Код:
    Код:
    https://www.udemy.com/unity-step1-base/ 
    -
     
Мы в Telegram: Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление