Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Полная перезагрузка. Тета.

Тема в разделе "Эзотерика", создана пользователем Train, 31 июл 2016.

0/5, Голосов: 0

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
4310.00 руб.
Участников:
0 из 20
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
238 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

1. Train

Train Команда форума

Симпатии:
    14.474
    upload_2016-7-15_11-29-22.png upload_2016-7-15_11-29-53.png upload_2016-7-15_11-30-9.png
    Вы проделаете вместе со мной 6 мощных техник.

1-я техника «Целостность Души», благодаря которой:

• - Вы вернёте свои частички души, потерянные, оставленные, в разных ситуациях и воплощениях.
      - исчезнут раны, царапины, рваные кусочки вашей души.
      - вы научитесь отличать это состояние целостности души, умиротворения от состояния нецелостности.
      - сможете сами в дальнейшем проводить эту технику для себя.
      - обучитесь балансу души, ума и тела.
      - если душа целостная, то её голос слышен громче и яснее.
      - слыша голос своей души, действуя по велению души - вы идёте к своим целям легко и без препятствий.
    2-я техника «Прощение и завершение контракта», благодаря которой :

• - Вы полностью и навсегда простите человека, с которым у вас сложные, некомфортные отношения.
      - поймёте причину таких отношений.
      - смените чувство дискомфорта на чувство благодарности.
      - завершите контракт обучения с этим человеком.
      - и самое главное: ваши отношения с этим человеком кардинально поменяются.
    3-я техника «Мой род - моя сила».