1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Лига здоровья и красоты

Лига здоровья и красоты

Полезное питание: смузи

Тема в разделе "Лига здоровья и красоты", создана пользователем Leza, 3 сен 2018.

0/5, Голосов: 0

Метки:
?

Как часто вы пользуетесь блендером?

1. каждый день

0 голосов
    0,0%
  2. 2-3 раза в неделю

3 голосов
    50,0%
  3. 1 раз в неделю

1 голосов
    16,7%
  4. 2 раза в месяц

0 голосов
    0,0%
  5. 1 раз в месяц

0 голосов
    0,0%
  6. реже, чем 1 раз в месяц

2 голосов
    33,3%
  7. не пользуюсь, но планирую купить

0 голосов
    0,0%
  8. не пользуюсь и не собираюсь

0 голосов
    0,0%
  1. Leza

Leza Активный пользователь Участник

Симпатии:
    124
    В сети часто встречаются рецепты полезного питания, в которых фигурирует блендер. Я долго думала нужен он мне или нет. Вроде как полезно, но у меня совсем нет опыта приготовления ни крем-супов, ни супер-здоровых каш, которые так модны сейчас:).
    И вот я все таки решилась и купила этот чудо агрегат. Первые 3 месяца он стоял в коробке, потому что я просто не знала что с ним делать. Недавно я все таки решилась на первый эксперимент и понеслось...:))) Раньше я делала морсы (смородина с клюквой). Это было очень муторно, а с блендером волшебно просто и быстро:). В общем всем советую эту чудо технику.
    Пока я делаю только фруктовые смузи, но готова к новым экспериментам.
    Предлагаю в этой теме делиться рецептами с использованием блендера.

hqdefault.jpg

imh217 нравится это.
  2. Izabelka

Izabelka Постоянный пользователь © Забанен

Симпатии:
    296
    я активно пользуюсь блендером! раньше часто делала зеленые коктейли.
    Для них брала яблоко или банан и добавляла зелень-например зеленый салат. Или крапиву, щавель..счас пока эти вспомнились.
    Часто использую их для ужина.
    Иногда я делаю коктейль с йогуртом и зеленью.
    Блендер супер полезная вещь!