Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Полезное для логопедов, учителей и родителей

Тема в разделе "Все для детей и родителей", создана пользователем Солнышко, 13 мар 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
1280.00 руб.
Участников:
0 из 15
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
94 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Солнышко

    Солнышко Команда форума

    Сообщения:
    19.291
    Симпатии:
    34.061
    В работе логопеда очень пригодятся такие книги, да и родители вполне могут самостоятельно их использовать для коррекции письменной речи. Наш логопед очень рекомендовал этого автора, в свободном доступе не обнаружены, есть смысл собраться.
    Ольга Яворская: Занимательные задания логопеда для школьников. 2-3 классы

    В пособии представлено 159 комплексов разнообразных заданий для учащихся 2 - 3 классов общеобразовательной школы, у которых имеются нарушения письменной речи различных видов или "ошибки роста", то есть трудности в усвоении правил русского языка.
    Задания даны в последовательности, соответствующей образовательным программам по русскому языку и логопедическим коррекционным программам. Учитывая возрастные особенности детей , автор включила в пособие полезные игровые задания на основе лексики, предложений, текстов и иллюстративного материала, а также филлворды, кроссворды и т. д. Игровые упражнения, во-первых, будут интересны школьникам, во-вторых, повысят уровень их самостоятельности в решении учебных задач и, в-третьих, помогут им закрепить материал, изученный в ходе занятий.
    В книгу включено перспективное планирование по работе со школьниками, у которых имеется смешанный характер дисграфии (акустическая, осложненная недоразвитием языкового анализа и синтеза; оптическая, осложненная недоразвитием языкового анализа и синтеза).
    Пособие будет полезно учителям-логопедам школьных логопунктов и ППМС центров, учителям начальной школы и родителям, заинтересованным в том, чтобы ребенок учился внимательно читать и выполнять задание, делал меньше ошибок в диктантах и при списывании.

    Ольга Яворская: Занимательные задания логопеда для дошкольников
    Игра для ребенка - и учеба, и труд, и способ познания окружающего мира. Учитывая возрастные особенности детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, автор включила в пособие полезные игровые задания: "Звуковой шкаф", "Незнайкины ошибки", "Звуковичок" и многие другие.
    Игровые задания и речевой материал, которые содержатся в книге, помогут ребятам:
    освоить произношение трудных звуков;
    научиться различать звуки, смешиваемые в речи;
    освоить род существительного, некоторые правила изменения и образования слов;
    расширить активный и пассивный словарь;
    научиться составлять словосочетания, предложения, краткий рассказ по картинке и по серии картинок.
    Многие задания в книге (раскрашивание, соединение картинок линиями) направлены не только на развитие мелкой моторики, но и на развитие сообразительности ребенка. Стихотворения, считалки, скороговорки, включенные в книгу, будут способствовать формированию у ребенка чувства ритма, памяти, фантазии и воображения.

    Ольга Яворская: Занимательные задания логопеда для школьников. 3-4 классы
    В пособии представлено 122 комплекса разнообразных заданий и упражнений для учащихся 3-4 классов общеобразовательной школы, у которых имеются нарушения письменной речи различных видов или "ошибки роста", то есть трудности в усвоении правил русского языка.
    Задания даны в последовательности, соответствующей образовательным программам по русскому языку и логопедическим коррекционным программам. Учитывая возрастные особенности детей, автор включила в пособие полезные игровые задания на основе лексики, предложений, текстов и иллюстративного материала; а также филлворды, сканворды, кроссворды и т. д. Игровые упражнения, во-первых, будут интересны школьникам, во-вторых, повысят уровень их самостоятельности в решении учебных задач и, в-третьих, помогут им закрепить материал, изученный в ходе занятий.
    Кроме того, в книге содержатся два перспективных планирования по работе со школьниками, у которых имеется смешанный характер дисграфии (оптическая дисграфия, осложненная недоразвитием языкового анализа и синтеза, и акустическая дисграфия, осложненная недоразвитием языкового анализа и синтеза).
    Пособие будет полезно логопедам школьных логопунктов и ППМС центров, учителям начальной школы и родителям, заинтересованным в том, чтобы ребенок учился внимательно читать и выполнять задание, делал меньше ошибок в диктантах и при списывании.

    Ольга Яворская: Дидактические игры для занятий логопеда со школьниками 7-11 лет
    Самой распространенной формой нарушения письма у учащихся массовых школ является дисграфия на почве нарушений языкового анализа и синтеза. Занятия с учителем-логопедом помогут ребенку справиться с данными нарушениями. Предложенные в книге игры соответствуют возрастным психологическим особенностям школьника 7-11 лет, которому понятна и интересна игровая деятельность.
    Дидактические игры можно использовать как на занятиях со школьниками, у которых имеются нарушения письма, так и с учащимися, допускающими ошибки роста, то есть ошибки, которые связаны с неполным усвоением правил русского языка.
    Книга адресована логопедам школьных логопунктов и ППМС, учителям начальной школы и русского языка (5 классы).

    И еще пару книг по теме.
    Ольга Ивановская: 50 занятий с логопедом.Преодоление нарушений обозначения мягкости согласных.
    Предлагаемое поурочное планирование коррекции нарушений обозначения мягкости согласных на письме разработано автором на основе опыта работы и анализа ошибок, допускаемых учениками второго, третьего и четвертого классов.
    В пособии содержится в общей сложности 50 уроков, которые выстроены в определенной системе. В пособии описывается работа по коррекции нарушений обозначения твердости и мягкости согласных как при помощи гласных букв, так и при помощи мягкого знака.
    Особенно будут полезны для работы с детьми темы занятий:
    - дифференциация твердого и мягкого согласного в сочетании с различными гласными ("Ох и непорядки в Мишкиной тетрадке");
    - дифференциация мягкого знака - показателя мягкости согласных и мягкого разделительного ("Машенька и Марьюшка"),
    - звукобуквенный анализ слов с разделительным твердым знаком ("Сели и съели").
    Пособие адресовано логопедам-практикам, работающим с учащимися начальной школы.

    Воронина, Попова: Дисграфия, или Почему ребенок плохо пишет?
    Типичные ошибки письма при оптической дисграфии: искажение букв при письме (нарушения пространственного соотношения буквенных элементов, "зеркальное" письмо), замена и смешение графически сходных букв (по оптическому сходству). Пособие направлено на устранение этих нарушений.
    Пособие предназначено для совместных занятий наставника и ученика.

    200+260+150+110+120+180=1020+260 (доставка)=1280 руб.
    Цена указана в магазине см. под хайдом. В Лабиринте дороже, хоть и доставка бесплатна. Все на усмотрение орга можно изменить. А описание и иллюстрации все таки лучше смотреть в Лабиринте.
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: