1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем Таточка, 18 июл 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. Таточка

    Таточка Администратор

    Сообщения:
    4.868
    Симпатии:
    4.715
    Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки

    [​IMG]

    Книга рассказывает о том, как, совершенствуя свои продукты, сделать их незаменимыми. Опираясь на результаты многолетних исследований и большой практический опыт, Нир Эяль и Райан Хувер описали модель «крючка»: четырехэтапного процесса, который успешные компании используют для формирования потребительских привычек.

    Прочитав эту книгу, вы освоите базовые принципы, лежащие в основе множества вызывающих привыкание вещей, которыми мы пользуемся ежедневно, а значит, сможете создавать продукты нового поколения, способные завоевать настоящую любовь потребителей.

     

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,