Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Плосконосов: 5 уровней маркетинга:как создать и последовательно увеличивать поток клиентов в бизнесе

Тема в разделе "Продвижение сайтов", создана пользователем Train, 31 июл 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
4970.00 руб.
Участников:
0 из 20
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
274 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Train

    Train Команда форума

    Сообщения:
    10.402
    Симпатии:
    19.337
    5 уровней маркетинга: как создать и последовательно увеличивать поток клиентов в бизнесе

    3-ех дневный On-line интенсив для маркетологов и предпринимателей, в котором вы узнаете как строить маркетинг в компании и не забивать голову лишним мусором. Делайте и внедряйте только то, что необходимо на текущем уровне развития вашей компании. Сделали? Тогда на следующий уровень!

    Автор курса Максим Плосконосов

    Начало курса 2 августа


    Автор интенсива:

    [​IMG]





    Маркетинг не работает? Непонятно с какой стороны к нему подступиться? Как из обилия терминов и технологий выбрать именно то, что подойдет для вашего бизнеса? Нужны клиенты, а не знания?

    С этими проблемами сталкиваются 97% предпринимателей и маркетологов.

    Попытка, еще одна попытка, и снова провал.

    А ошибки из раза в раз одни и те же.

    Вам кажется, что не хватает знаний и компетенций в новых технологиях? Но это не так.

    Маркетинг начинается с очень простых вещей, которые может реализовать человек с минимальной компетенцией.

    Основная проблема провалов в привлечении клиентов — неупорядоченность действий.

    Если нам необходимо преодолеть небольшую дистанцию — рациональней всего пройти ее пешком. Дистанция стала чуть больше? — Соберем самокат. Только не надо на него устанавливать авиационный двигатель.

    А ведь в аналогии с маркетингом очень часто так бывает, когда начинающая компания пытается внедрить сложную систему автоматизации маркетинга. Неудивительно чем это заканчивается.

    А дальше можно приступать уже и к сбору автомобиля, самолета и даже космического корабля.

    Все это и есть примеры уровней маркетинга в компании.

    То что необходимо на старте и для зрелой компании — соверншенно разные вещи.

    Об этом и будет данный интенсив.

    Я познакомлю вас с 3 уровнями маркетинга из 5. Как их последовательно проходить и не застревать.

    Вы увидете каких инструментов вам не хватает, на чем стоит сконцентрироваться, а что наоборот отложить в сторону.





    Программа интенсива:

    1 уровень: Поиск (21.07 19:00 — 22:00)

    Разбираем стартовые инструменты. Как максимально быстро получить клиентов без затрат.


    - Аналитика: проверяем бизнес-идеи, оцениваем потенциал рынка, анализируем запросы.
    - Социальные сети: поиск существующих потребностей, набор и реализация социального капитала.
    - Как эффективно искать клиентов на досках объявлений и торговых площадках.
    - Биржи клиентов — покупаем сразу готовое.
    - Запуск рекомендации и сарафанное радио
    - Работа с мини-СМИ
    - E-mail маркетинг без базы
    - Нужен ли сайт или лэндинг? Если да то какой и за сколько
    - Визитки, как сделать что бы они работали
    - CRM-блокнот
    - Как организовать привлечение клиентов через мероприятия и партнерки
    - Систематизация деятельности и переход к следующему уровню

    2 уровень: Становление (22.07 19:00 — 22:00)

    Организуем процессы регулярного маркетинга. Подготовка к росту.


    - Анализ конверсий: какую аналитику смотреть и как влиять на результат
    - SMM: как организовать работу с группами, сообществами и мини-блоггерами
    - Как не вкладывать в SEO, а получать.
    - Улучаем партнерку и сарафанное радио до реферальной системы
    - Ставим PR, работа с площадками и СМИ
    - От хаотичного email-маркетинга к регулирным рассылкам
    - Рабочий сайт для результата, без излишеств.
    - Стартуем контекстную и таргетированную рекламу с минимальным бюджетом и максимальной отдачей
    - От блокнот-CRM к Exel-CRM
    - Начнаем создавать и распространять контент
    - Что надо знать о выступлениях на мероприятиях и участиях в выставках
    - Готовимся к следующему уровню маркетинга

    3 уровень: Рост (VIP-день) (23.07 17:00 — 22:00)

    Создаем модель роста бизнеса с помощью маркетинга


    - Маркетинговая стратегия не для того, чтобы лежать на полке
    - Коммуникационная стратегия и медиаплан — настоящее оружие маркетолога
    - Аналитика и unit-экономика: приводим маркетинг к цифрам и показателям
    - Перестаем бояться слов и аббревеатур: CPL, CPO, LTV, A/B-тесты, Сегментация, CRO, ROMI, ROI
    - SMM по-взрослому: акции, взаимодействие, обратная связь, работа с лидерами мнений
    - Переходим от простейшего SEO к inbound- и content- маркетингу
    - PR-стратегия на смену PR-хаосу
    - Брендинг и айдентика: как продавать дороже и больше зарабатывать
    - E-mail маркетинг: регулярные рассылки, сегментация базы, полуавтоматизация
    - Контент-стратегия: как блог и вебинары могут работать даже в узких сегментах
    - Траффик-менеджмент: закупаем и управляем на системной основе
    - Запуск полноценной CRM и связь ее с маркетингом
    - Как организовать дополнительные продажи через собственные мероприятия и презентации
    - Формирование системного и стратегического подхода к маркетингу для перехода к следующему уровню






    Продажник
    -
     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,