Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Пиар на миллион - кастомарафон Парабеллума и Масленикова (15 августа 2015)

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем BlackMan, 8 авг 2015.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
10000.00 руб.
Участников:
0 из 30
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
367 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. BlackMan

    BlackMan Модератор

    Сообщения:
    12.929
    Симпатии:
    13.134
    upload_2015-8-6_23-27-26.png

    Пиар на миллион - кастомарафон Парабеллума и Масленикова


    Благодаря связям с общественностью, формируется лояльное отношение потребителей к тому или иному бренду, формируется положительное отношение к персоне, опровержение или подтверждение слухов, повышение интереса к определенным событиям. Не зря говорят, что пиар также стар, как цивилизация: в любые времена связи с общественностью помогали решать политические и военные проблемы. В рекламном мире Public Relations не так давно стал самостоятельным направлением, однако успешно применяется во всех сферах деятельности.

    Для кого этот кастомарафон?

    • - Собственники, ставящие задачу с помощью пиар-технологий увеличить стоимость своей компании
      - Руководители предприятий малого бизнеса, которые планируют нанять пиар-менеджера, но хотят сами во всем разбираться и грамотно контролировать
      - Широкий круг лиц, которые хотят знать, как можно противодействовать манипуляциям и информационным атакам (и можно ли
      - Предприниматели-одиночки, инфобизнесмены, желающие сэкономить на пиар-отделе
      - Пиарщики, у которых «замылился глаз» и которые хотят получить свежий взгляд, желающие получить новое видение и стратегию своих действий
      - Журналисты, решившие стать пиар-менеджерами, чтобы зарабатывать больше
      - Менеджеры по продажам, желающие знать, как с помощью пиара продавать больше
      - Специалисты по рекламе, маркетологи, SMM-специалисты, копирайтеры и дизайнеры, а так же те, кто хочет стать пиарщиком
    Программа кастомарафона

    1. В чем отличие PR-технологий от рекламы, маркетинга и SMM?
    2. Обзор каналов СМИ.
    2.1. Интернет-СМИ.
    2.2. Газеты.
    2.3. Журналы.
    2.4. Специализированные издания.
    2.5. Блоггеры, соцсети, сообщества.
    2.6. Лидеры мнений и звезды.
    2.7. ТВ.
    2.8. Рейтинги СМИ.
    3. Зачем вам нужны журналисты и как с ними знакомиться правильно? Формула «Вятский квас».
    4. Пресс-кит (медиа-кит) и зачем он нужен.
    5. Пресс-релиз.
    5.1. 3 варианта написания пресс-релиза.
    5.2. Ньюсджекинг – «воровство новостей».
    6. Статьи – как писать, где публиковать.
    7. Колонки – как писать и зачем публиковать.
    8. Интервью – микро-медиа-тренинг.
    9. PR-инструменты.
    9.1. Автоматический пиар – версия 1.0 (пресс-релизо-приемники).
    9.2. Автоматический пиар – версия 2.0 (пресс-релизо-рассыльщики).
    9.3. Автоматический пиар – версия 2.0 (пресс-релизо-рассыльщики).
    9.4. «Окна» Сообщества журналистов, где «раздают запросы даром».
    10. Персональный пиар.
    10.1. Биография.
    10.2. Википедия и «заменители».
    10.3. PR-Поступки - тактические и стратегические.
    10.4. Ваша книга
    10.4.1. 5 вариантов быстро ее написать
    10.4.1 издать книгу – где, как
    10.4.2 раскрутить книгу
    11. Взрывной пиар.
    12. Пиар в B2B
    13. Пиар в B2С
    14. Особенности пиара в конкретных сферах бизнеса:
    14.1. Аудит, бухгалтерия, консалтинг.
    14.2. Юристы
    14.3. Шоу-бизнес
    14.4. Медицина
    15. Оценка эффективности пиара.
    15.1. Мониторинг прессы. Лайфхаки и бесплатные инструменты.
    15.2. Мониторинг соцсетей. Лайфхаки и бесплатные инструменты.
    16. Ваш личный PR-план. (Основы медиа-планирования).
    17. Ответы на вопросы, разбор конкретных кейсов.

    + Бонусы от Романа Масленикова

    • - Аудио-книга «100 советов по PR».
      - Видео-курс «Персональный пиар для бизнеса».
      - Электронная книга «Наконец-то знаменит».
      - Доступ в секретный скайп-чат, где раздают запросы от СМИ бесплатно.
      - Доступ в закрытую группу «Суперличность» - фишки и возможности личного пиара для своих.
    Продажник:
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: