1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем Солнышко, 4 фев 2016.

0/5, Голосов: 0

  1. Солнышко

    Солнышко Модератор

    Сообщения:
    26.336
    Симпатии:
    91.896
    Внимание стоимость цифровой версии книги 429р. в цене я ошиблась!
    [​IMG]

    От производителя
    Цитата
    "Не во всех компаниях понимают, что обслуживание клиентов - это, по сути, продажи. Почему? Да потому, что хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше"
    Джон Шоул

    О чем книга
    В мире, где правит потребитель и все менее важно какой продукт или услугу компания производит, где фирмы на рынке конкурируют за лучших людей, лучшие технологии и лучший дизайн, ключевым конкурентным преимуществом становится лучший сервис. Эта книга о том, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов.

    Почему книга достойна прочтения

    • - Курс на первоклассный сервис - это не бесполезные советы американского эксперта, а интернациональная стратегия, применимая для России.

    • - В качестве приложения к книге дается ссылка для скачивания видеофильма с примерами организации качественного сервиса.

    • - Превосходный язык, множество практических примеров, беспощадная, но при этом конструктивная критика существующего порядка вещей.

      Для кого эта книга
      Эта книга - подарок для всех, кто следует за клиентом и стремится превратить свои компании в лидеров рынка.

      Кто автор
      Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он занимается обучением и развитием персонала уже 35 лет, более 25 лет разрабатывает тренинги по созданию и поддержанию высокого уровня сервиса. Он разработал первую в мире программу по обучению обслуживанию клиентов. Эта программа, а также последующие разработки легли в основу стратегии сервиса Джона Шоула.

      Ключевые понятия
      Управление сервисной организацией, управление качеством, лояльность и удовлетворенность, практика применения (кейсы)
     

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,