Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто [Пересбор] Профессиональный курс веб-аналитика 2016. Полузакрытая

Тема в разделе "Продвижение сайтов", создана пользователем Train, 22 авг 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
11900.00 руб.
Участников:
0 из 35
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
374 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Train

    Train Команда форума

    Сообщения:
    10.492
    Симпатии:
    14.641

    Если не видишь, что под хайдом - не записывайся! Реквизиты и продукт будут под таким же хайдом.​

    Пересбор ЭТОЙ СКЛАДЧИНЫ​
    [​IMG]

    Преподаватель:​
    Юрий Рыбаков
    Основные темы курса

    • - принципы и методы работы веб-аналитика
      - возможности основных систем веб-анализа
      - подробно рассматривается работа с системой Google Analytics
      - эффективное использование собранных данных

    Для кого?

    Курс хорошо подойдет для:

    • - интернет-маркетологов - поможет глубже разобраться в процессе веб-анализа и оценить эффективность каналов привлечения трафика на сайт;
      - начинающих веб-аналитиков - вы значительно повысите свой профессиональный уровень;
      - предпринимателей - если вы представлены в интернете, то вам обязательно нужно проводить анализ своего сайта - это позволит поднять продажи с сайта;
      - всех, кто хочет научиться эффективному использованию данных статистики посещений сайта и стать профессиональными веб-аналитиками.

    1. Принципы работы веб-аналитика: стратегия прежде всего

    • - Место в компании
      - Работа веб-аналитика
      - Уровни вовлечения
    2. Основы работы интернета

    • - Передача данных
      - html
      - Загрузка данных в браузер
      - Cookie
    3. Google Analytics

    • - Основные сведения о системе
      - Организация доступа к данным, интерфейс
      - Основные показатели и отчёты
      - События
      - Конверсии: цели и настройка электронной торговли
      - Источники трафика, загрузка данных о расходах на рекламу, расхождение данные в системе статистики и на рекламной площадке
      - Многоканальные последовательности, атрибуция конверсий
      - Сегменты
      - Фильтры
      - Другие настройки и отчёты
      - Настройка Google Analytics под себя: свои отчёты, ярлыки, сводки, оповещения
      - Пользовательские параметры и показатели
      - Расширение параметров
      - Ограничения системы и методы их обхода
      - Узнать нужное: примеры необычных настроек сбора данных
      - Universal Analytics: протокол передачи данных, отслеживание пользователей между устройствами
      - Написание и проверка технических заданий на установку
      - API и работа через него
      - Google Analytics для мобильных приложений iOS и Android
    4. Регулярные выражения

    5. Сегменты и фильтры

    6. Редкие настройки и отчеты

    • - Время загрузки страниц
      - Собственное время
      - Социальные действия (отслеживание активности в социальных сетях, отчеты, карты посещений, карты целей, карты событий)
    7. Яндекс.Метрика: преимущества и недостатки. ClickTale.

    • - Особенности, Обзор интерфейса и отчетов Яндекс.Метрика
      - Полезные функции Яндекс.Метрика — обзор и примеры применения
      - Анализ сценариев
      - Половозрастные данные
      - Коммерческие интересы
      - Параметры посещений
      - Целевой звонок 2.0
      - Карта кликов
      - Вебвизор (Аналитика форм, карта скроллинга)
      - Минусы
    8. Анализ собранных данных: методы и примеры оптимизации рекламы, страниц сайта и другие виды анализа потока кликов. О чём нужно помнить.

    9. Анализ потока кликов

    • - Источники трафика
      - Сценарии поведения (в т.ч. отдельные формы)
      - Использование функционала и потребление контента
      - Использование функционала
      - Поиск тенденций
      - Когортный анализ
    10. Анализ страниц

    • - Практика
      - Посетители
    11. Другие задачи аналитики

    • - A/B тест
      - Мультивариантный тест
      - Динамичность сайта
    12. Прочие задачи веб-аналитика

    • - Динамичность сайта
      - Большие данные
      - Опросы пользователей


    Код:​
    Код:
    http://myacademy.ru***/courses/prof_kurs_veb-analitika/ - звездочки убрать
    -
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: