Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Скачать Переговорные инструменты продавца рекламы

Тема в разделе "Бизнес, заработок", создана пользователем d0ct0r, 26 окт 2015.

0/5, Голосов: 0

  1. d0ct0r

    d0ct0r Команда форума

    Сообщения:
    11.748
    Симпатии:
    19.988
    - Вооружите ваших продавцов рекламы лучшими инструментами продаж рекламы — скриптами, речевыми сценариями, шаблонами писем и коммерческих предложений, корпоративных и продуктовых презентаций, примеров пакетов, речевками преодоления возражений, ценовых переговоров и еще многим-многим другим.

    Что входит в «базовый тулбокс»?

    2. Этап поиска и верификации:

    2 скрипта для верификации новых клиентов;
    пример упрощенного формата базы клиентов;
    рекомендации по внедрению CRM-системы.
    3. Этап активации и утепления рекламодателей:

    4 альтернативных активационных пакета со скриптами, шаблонами и презентациями: для активных продаж и для пассивных продаж;
    4 скрипта исходящих звонков для активных продаж;
    2 скрипта входящих звонков для пассивных продаж;
    10 скриптов преодоления секретаря;
    5 шаблонов электронных писем для отправки клиенту;
    2 шаблона презентаций для повышения лояльности к нам.
    4. Этап продаж:

    1 алгоритм проведения встречи с клиентом;
    9 дополнительных скриптов преодоления секретаря;
    8 скриптов назначения встреч с рекламодателями;
    формы медийного и креативного брифов;
    4 примера презентаций компании на встрече (презентация своих носителей, презентация для федеральных агентств, презентация для крупных компаний, еще один пример презентации компании для встречи);
    6 скриптов ценовых переговоров;
    18 скриптов преодоления наиболее распространенных возражений рекламодателя;
    4 примера типовых коммерческих предложений;
    3 примера персональных коммерческих предложений;
    3 примера эффективных прайс-листов по носителям;
    шаблон референс-листа агентства;
    шаблон клиент-листа агентства;
    благодарственные скрипты и письма для клиентов.
    5. Этап реанимации клиентов, которые когда-то были с нами, но ушли

    скрипты, письма и презентации для реанимации ушедших клиентов;
    антидебеторская серия писем;
    письма для управления катастрофами.
    Какова мера адаптации тулбокса именно под мою компанию?

    Это «стартовый пакет» инструментов. Адаптация под вашу компанию не предусмотрена.
    Чем базовый тулбокс отличается от стандартного? В базовом тулбоксе есть все самое необходимое для старта работы. Дальше вы просто
    будете добавлять свои наработки, расширяя его и адаптируя под вашу местную специфику. Но самое необходимое, стартовое, уже есть.
    Базовый тулбокс разбит по этапам продаж:
    1) поиск и верификация рекламодателей
    2) активация и утепление клиентов
    3) продажа
    4) реанимация клиентов, управление катастрофами и работа с дебиторкой

    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"



     
    Отзыв После просмотра материала "Переговорные инструменты продавца рекламы" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: