Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Пелехатый, Чекчурин - Гарвардская модель переговоров 2012.

Тема в разделе "Психология, мотивация", создана пользователем BlackMan, 10 окт 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
8000.00 руб.
Участников:
5 из 25
Организатор:
требуется
20%
Расчетный взнос:
352 руб.
  1. BlackMan

    BlackMan Модератор

    Сообщения:
    12.929
    Симпатии:
    13.123
    «У Англии нет врагов, у Англии нет друзей, у Англии есть интересы»
    Английский министр, лорд Солсбери

    На сегодняшний день, переговоры - это важный составляющий элемент любого бизнеса, который обеспечивает успешность компании.Только благодаря переговорам, достигаются поставленные цели, и каждый руководитель мечтает иметь в своем штате опытных переговорщиков.Однако, успешность переговоров, как ни странно, зависит не столько от выгодности предложения, сколько от подготовленности участников к переговорному процессу, а главным образом — от выбранной ими стратегии и модели ведения переговоров.На тему эффективных переговоров существует множество программ, но при всём их многообразии, самой приемлемой, является "Гарвардская модель". Михаил Пелехатый и Юрий Чекчурин поделились опытом таких переговоров 25 и 26 сентября. Два дня участники отрабатывали на практике техники постановки целей, знакомились со структурой переговоров и продаж, учились создавать атмосферу доверия и комфорта. Множество переговорных кейсов были направлены на подстройку к интересам и ценностям клиента, умение выявлять истинные интересы и ценности, а так же отличать отговорки клиента от возражений.

    Переговоры, являясь базовым элементом бизнеса, определяют условия перераспределения товарно-денежных средств, обеспечивая успешность фирмы. Хорошие переговорщики, достигающие поставленных целей, являются гордостью компании, ориентиром для новичков, объектом зависти конкурентов. Обучение менеджеров продаж на тренинге «Гарвардская модель переговоров» поможет быстро поставить новичков в строй, чтобы они приносили результаты с первых дней после обучения.

    ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА:

    Собственники бизнеса, руководители, менеджеры по продажам и все, кто по роду деятельности ведет переговоры и заинтересован в долгосрочном сотрудничестве с партнерами.


    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:

    Научиться способам планирования предстоящих переговоров и продаж
    Научиться продавать «человеку, которому ничего не нужно»
    Овладеть технологией получения удовольствия от общения, чтобы не выгорать на работе
    Отработать техники, снимающие боязнь трудных клиентов
    Практически отработать техники работы с отговорками и возражениями

    СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА:

    ЗНАКОМСТВО СО СТРУКТУРОЙ ПЕРЕГОВОРОВ И ПРОДАЖ
    Когда мы вступаем в переговоры, зачем и почему?
    Основные этапы переговоров и продаж.
    Модель Т.О.Т.Е. Что приближает, удаляет нас от желаемого результата?
    Контрольные точки. Или без соблюдения каких условий бессмысленно продолжать?
    Основные положения и области применения Гарвардской модели переговоров.

    НОВЫЕ ТЕХНИКИ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ НА ПЕРЕГОВОРЫ И ПЛАНИРОВАНИЕ.
    Постановка целей по модели У.Диснея.
    ХСР – Хорошо Сформулированный Результат.
    Умение представлять товар (услугу) и говорить в выгодах клиента.
    Сильные стороны сотрудника как дополнительные выгоды клиентов.
    Действительно ли наши выгоды выгодны? Упражнение на проверку выгод.
    Разработка поэтапных тактических планов и подготовка аргументов.

    ПЕРВЫЙ КОНТАКТ И СОЗДАНИЕ АТМОСФЕРЫ ДОВЕРИЯ И КОМФОРТА
    Самонастройка и метасобщения. Как создать нужное нам «первое впечатление»?
    Как делать комплименты? Новые незаметные техники комплиментов.
    Виды подстроек и создания раппорта с клиентом.
    Выгодные ролевые взаимодействия по архетипам.
    Способы выявления истинных интересов и ценностей.
    Как стать интересным собеседником? Подстройка к интересам и ценностям клиентов.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНИКИ И ЗАПАСНЫЕ ВАРИАНТЫ ИЛИ ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК
    Как «загрузить» абсолютно счастливого клиента, у которого всё есть?
    Как определить, что клиент уже согласен? Калибровка: правда-ложь.
    Что делать, если клиенты начинают орать и возмущаться?
    Как иметь нужные ресурсы всегда под рукой? Амулет ресурсов.
    Как отличать отговорки от возражений клиентов? Что делать с отговорками?
    Фокусы языка как способы мышления и работы с возражениями


    Ссылки на продажник нет, так как Нестандартные Решения больше не продают его. Тренинг уже у меня. Готов раздать, когда соберутся складчики.

    Отрывок из тренинга:

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: