1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Активно Педагог-психолог

Тема в разделе "Учеба, образование", создана пользователем Солнышко, 8 апр 2018.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
1975.00 руб.
Участников:
0 из 15
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
145 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

    Резервный список:
    1. ulyana88;
  1. Солнышко

    Солнышко Администратор Команда форума

    Сообщения:
    59.015
    Симпатии:
    147.545
    -: 7 оплаченных складчин, быть зарегистрированным более 2 месяцев.
    ДК "Работа педагога-психолога с обучающимися в условиях реализации ФГОС"


    • - Цели курса: Формирование компетенций педагогов-психологов в области психологического сопровождения участников образовательного процесса.
      - Для кого предназначен курс: педагоги-психологи школ.
      - Продолжительность курса – 8 недель.
    Модуль 1. "Введение в дистанционный курс"
    Введение в тему дистанционного курса.

    Модуль 2. "Нормативно-правовая база организации деятельности педагога-психолога"
    Нормативные документы, регламентирующие работу педагога-психолога.

    Модуль 3. "Основные направления работы педагога-психолога в соответствии с ФГОС"
    Профессиональное портфолио педагога-психолога.
    Планирование работы педагога-психолога. Основные направления работы.

    Модуль 4. "Модели психологического сопровождения формирования универсальных учебных действий обучающихся в условиях реализации ФГОС"
    Модели психологического сопровождения формирования универсальных учебных действий обучающихся.
    Умения коммуникации обучающихся как планируемый результат общего образования.

    Модуль 5. "Психологическое сопровождение программ внеурочной деятельности"
    Психологическое сопровождение программ внеурочной деятельности.
    Методики, направленные на определение уровня сформированности личностных и коммуникативных универсальных учебных действий учащихся начальной и основной школы.

    Модуль 6. "Инновационные технологии в работе педагога-психолога"
    Инновационные технологии в работе педагога-психолога.
    Технологии деятельностного обучения.

    Модуль 7. "Психологическое сопровождение детей с одаренностью"
    Психологическое сопровождение детей с одаренностью.
    Технологии развития общей и специальной одаренности.
    Технологии работы с семьей одаренного ребенка.

    Модуль 8. "Психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющими задержку психического развития"
    Психологические особенности учащихся с задержкой психического развития.
    Программа индивидуального сопровождения ребенка с ОВЗ, имеющего ЗПР, как часть адаптированной образовательной программы.
    Организация коррекционно-развивающих занятий.

    Модуль 9. "Психологическая помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации"
    Психологическая помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
    Циклограмма работы педагога-психолога с учащимися в трудной жизненной ситуации.
    Диагностические методики, применяемые в работе с проблемными детьми.

    Модуль 10. "Формирование у обучающихся готовности к профессиональному самоопределению"
    Формирование у обучающихся готовности к профессиональному самоопределению.
    Циклограмма психологического сопровождения профессионального самоопределения учащихся.

    Модуль 11. "Психологическая поддержка обучающихся в период подготовки к ЕГЭ и ГИА"
    Психологическое сопровождение учащихся в период экзаменов.
    Программа психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в период ГИА.

    Модуль 12. "Современные технологии работы педагога-психолога с педагогами"
    Современные технологии работы педагога-психолога с педагогами.
    Современные технологии.
    Профессиональные компетенции педагога и процедуры их измерения.

    Модуль 13. "Профилактическая работа с семьей школьников"
    Профилактическая работа с семьей школьников.
    Детско-родительское мероприятие как средство формирования благоприятных отношений между детьми и родителями.

    Модуль 14. "Комплексное изучение детско-родительских отношений"
    Типология стилей детско-родительских отношений.
    Комплексное изучение детско-родительских отношений.

    Модуль 15. "Подведение итогов"
    Итоговая анкета.

    В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

    • - знания:
      • теоретических и практических основ психологического сопровождения всех участников образовательного процесса, основных направлений работы по формированию универсальных учебных действий учащихся начальной и основной школы,
        - основ психологического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, базовых аспектов семейного и психолого-педагогического консультирования;

      - умения:
      • выделять приоритеты психологического сопровождения в ОУ;
        - применять современные методы и технологии в работе с учащимися, их родителями и педагогами;
        - составлять программы психологического сопровождения по разным направлениям деятельности;

      - навыки:
      • разовьётся способность к самообразованию, способность быстро усваивать новую информацию, нацеленность на результат;

      - профессиональные компетенции:
      • информационная компетенция;
        - способность организовывать психологическое сопровождение образовательного процесса.
    Цена курса= 1 975 руб

    Продажник: Курсы повышения квалификации педагога-психолога
     
    ulyana88 нравится это.
Мы в Telegram: Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление