Гость в закрытом разделе во всех приватных темах кнопка "Мне нравится" доступна только VIP группе, а так же Членам клуба при наборе монет и одной симпатии, более подробно ТУТ
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Приват Пазуренко - Профессия 3D Художник Окружения (2013)

Тема в разделе "Дизайн, рисование", создана пользователем Train, 21 янв 2016.

0/5, Голосов: 0

Метки:
  1. Train

    Train Команда форума

    Сообщения:
    10.492
    Симпатии:
    14.795
    Профессия 3D Художник Окружения.
    Автор: Пазуренко Александр
    2970217.jpg
    На кого рассчитан курс?
    Курс ориентирован на тех, кто знаком с интерфейсом программного пакета Autodesk 3ds Max и хочет научиться создавать объекты городского окружения в технике Middle-poly, настраивать материалы и освещать сцену с помощью визуализатора V-Ray.

    Программа курса:
    Часть I. Создание городского окружения в Autodesk 3ds Max.
    1. Подготовка к моделированию городского окружения (сбор информации и фотографий для сцены, подготовка 3d заготовки зданий для последующего моделирования).
    2. Моделирование фасадов зданий по фотографиям.
    3. Моделирование декоративных элементов зданий.
    4. Моделирование деталей и предметов городского окружения.
    5. Создание материалов и текстур. Текстурирование созданных моделей.
    6. Создание заднего плана с использованием Camera Mapping.
    7. Оптимизация работы в 3ds Max и сборка сцены (использование слоев 3ds Max,
    работа с XRef файлами и VrayProxy, создание архива сцены).
    8. Постановка и настройка света в сцене.
    9. Подготовка к финальной визуализации и рендеринг. Пост-обработка с использованием слоев.
    10. Бонус курса. Практические советы по работе с большими сценами. Использование скриптов облегчающих работу 3D Xудожника.

    Часть II. Создание природного окружения в Autodesk 3ds Max.
    1. Создание ландшафта острова.
    2. Моделирование хижины.
    3. Текстурирование созданных моделей.
    4. Создание и текстурирование водного окружения.
    5. Обзор плагина GrowFX и создание модели дерева. Анимация ветра растений.
    6. Создание и текстурирование моделей пальм.
    7. Создание и текстурирование моделей травы и кустов.
    8. Использование MultiScatter для расстановки растительности в сцене. Обзор плагина Forest Pack.
    9. Обзор плагина Ozone. Создание облаков и атмосферных эффектов для сцены.
    10. Постановка и настройка системы освещения в сцене. Подготовка сцены для рендера.
    11. Финальный рендер и постобработка в After Effects.
    12. Бонус курса - Настройка анимация сцены для VRay.

    http://www.render.ru/center/center.php?mp=course&id=8


    Скачать:
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"

     
    Отзыв После просмотра материала "Пазуренко - Профессия 3D Художник Окружения (2013)" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: