Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера

Тема в разделе "Книги, аудиокниги", создана пользователем BlackMan, 30 янв 2015.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
267.00 руб.
Участников:
0 из 10
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
44 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. BlackMan

    BlackMan Модератор

    Сообщения:
    12.929
    Симпатии:
    13.124
    [​IMG]
    Эта книга по сути – вовсе не книга, а скорее должностная инструкция, которая призвана регламентировать профессиональную жизнь SMM-менеджера даже за пределами трудодня. В ней буквально почасовое расписание задач на неделю (вопрос «Что?») сменяется полноценным «Как?» и лишь в необходимых случаях «Зачем?».

    – На предприятии это позволяет руководителю просто вручить сотруднику книгу и время от времени, по ней же, его контролировать.

    – А тем, кто сам себе SMMщик, – раз и навсегда снять вопрос о системном подходе к своей деятельности.

    Кроме того, книга выходит далеко за рамки справочника по SMM, так как касается вопросов контекстной рекламы, предлагает некоторые схемы работы в offline, встроенную систему публичной ответственности сотрудника и даже пакет документации, посвященной планированию, отчетности и самомотивации…

    Книга предназначена для исполнителей сферы SMM (менеджеров, специалистов, фрилансеров, самонанятых предпринимателей), руководителей сферы SMM (директоров, собственников, начальников отделов) – всех тех, кто так или иначе ведет или собирается вести бизнес в социальных сетях и сети Интернет.

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: