Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Отчет по исследованию Email-писем интернет-магазинов

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем Volchek, 6 янв 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
41418.00 руб.
Участников:
0 из 90
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
507 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.910
    Симпатии:
    11.413
    Данное исследование будет интересно тем, кто занимается продажами через сайт и высылает покупателям письма об успешном заказе, о брошенной корзине, акциях, просто напоминания о себе. Подробно разобраны письма крупнейших российских интернет-магазинов, их плюсы и минусы, даны скриншоты и указаны ошибки.

    Авторы исследования
    [​IMG]

    Исследование "Интернет-магазины в письмах клиентам" состоит из двух частей:

    1. Основной отчет (123 стр.)
    Отчет содержит результаты исследований по всему массиву писем с большим количеством комментарий и примеров.
    Отчет включает 36 таблиц и графиков, 32 примера писем
    Стоимость печатного отчета – 22 000 рублей + НДС

    2. Кейсы интернет-магазинов. Примеры писем крупнейших магазинов) (250 стр.)
    Состоит из разбора писем крупнейших интернет-магазинов.
    Для каждого магазина есть краткая характеристика, значения 13 анализируемых параметров, скриншоты всех высылаемых писем (198 шт).
    Стоимость отчета – 22 000 рублей + НДС

    При покупке одновременно обоих отчетов, стоимость составит 39 000 рублей + НДС
    При покупке электронной версии – скидка 10%.

    Ключевые выводы исследования

    • - Большие магазины в среднем указывают существенно больше информации, чем мелкие и средние, но при этом ожидаемая дата и время доставки указаны всего в 8,1% и 1,7% писем соответственно
      - Примерно в пятой части случаев в письме нет никакой информации о магазине
      - Лишь 62% всех полученных нами писем «спасибо за покупку» содержали обращение к клиенту хотя бы по имени
      - Значительная часть писем «Спасибо за покупку» отправляется не только «на деревню к дедушке», но и «от внучека»: без указания как названия адресата, так и каких-либо данных о нем.
      - Всего 9% (90) магазинов указывают в письме «Спасибо за покупку» какую-либо информацию о бонусах и перспективных скидках для клиентов
      - 84% магазинов не используют письма «спасибо за покупку» для привлечения покупателей к долгосрочному взаимодействию в социальных сетях
      - Самые популярные сервисы для отправки писем MailChimp, AmazonSES и Unisender.

    Демо-версия отчета


    Продажник. Просьба лишний раз не кликать по ссылке, т.к. автор - агентство по анализу источников трафика. Вся инфа с продажника представлена выше полностью.


    Цена электронной версии 35 100 + НДС, итого 41 418 руб.
    Нужен опытный орг, электронная версия может быть защищена.
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: