1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Основы сбора ключевых фраз для контекстной рекламы [Константин Горбунов] [Повтор]

Тема в разделе "Продвижение сайтов", создана пользователем Солнышко, 2 дек 2018.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
3000.00 руб.
Участников:
0 из 15
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
220 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Солнышко

    Солнышко Администратор Команда форума

    Сообщения:
    65.396
    Симпатии:
    159.433
    Основы сбора ключевых фраз для контекстной рекламы. Горбунов Константин
    [​IMG]

    Код:
    Код:
    https://monster-marketing.ru/keywords/end/
    Почему "Основы сбора ключевых фраз"?

    В 95% случаев Вы будете использовать контекстный таргетинг, несмотря на то, что в Adwords есть медийная реклама, и в Яндексе мы будем использовать Яндекс. Аудитории и другие виды таргетинга. Но все-таки, любая реклама начинается с аналитики ниши, анализа конкурентов, объема рынка и т.п. И лучше всего их анализировать, используя ключи. Для этого нужно понимать - что такое семантика.

    Необходимо найти так называемые "маски ключей", которые нужны для того, чтобы собрать наши ключевые запросы. Т.е. методом перебора найти широкие слова, по которым можно будет собрать ключи.

    Надо будет собрать те самые ключевые фразы, почистить, сгруппировать и подготовить для загрузки в Яндекс Директ или Google Adwords.

    Какие проблемы Вы решите после просмотра мастер-класса:

    Значительно уменьшатся временные затраты на сбор ключевых фраз

    Улучшится качество списка ключевых фраз за счет грамотной очистки и минусации

    Сэкономите бюджет за счет правильного определения типа ключевой фразы и корректировки ставок

    Что Вы узнаете из записей мастер-класса:

    • - Разницу между Яндекс Директ и Google Adwords с точки зрения семантики ключей и организации словообразования.
      - Как готовить ключи для Яндекса и для Гугла
      - Для новичков: с чего лучше начинать, какие тематики легко пойдут, какие лучше пока не трогать
      - План сбора ключей для контекстной рекламы
      - Поиск масок ключей
      - Подробный обзор программы Key Collector
      - Сбор минус-слов (фраз)
      - Парсинг ключей при помощи Key Collector
      - Обзор бесплатного сервиса AdPump.ru

    Длительность: 3,5 часа

    [​IMG]

    .
     
Мы в Telegram: Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,
Похожие темы
  1. InfoNews
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    393
  2. InfoNews
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    279
  3. Нюша
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    164
  4. Нюша
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    151
  5. Train
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    213
Загрузка...
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление