Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Основы освещения с Сэмом Нилсоном (Schoolism). Урок 1.

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Volchek, 3 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
25000.00 руб.
Участников:
3 из 45
Организатор:
требуется
6%
Расчетный взнос:
612 руб.
  • Участники покупки:
    1. Belic, 2. belyana, 3. liska;
  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.909
    Симпатии:
    11.521
    Основы освещения с Сэмом Нилсоном (Schoolism)
    Fundamentals of Lighting with Sam Nielson

    [​IMG] [​IMG]

    Урок 1: Характеристики света. Углубленный разбор отражения Ламберта


    Автор: Sam Nielson
    Язык: Русский, Английский
    Тип перевода: Субтитры, Русская озвучка
    Уровень сложности: Любой
    Продолжительность: 3 часа
    Переводчик: Water

    Описание всего курса:


    Познайте тонкости работы с освещением и поверхностями вместе с ветераном игровой индустрии Сэмом Нилсоном! На протяжении 9 занятий Сэм покажет вам, как достичь успехов в рендеринге практически любых визуальных объектов. В своих занятиях Сэм рассказывает о физических характеристиках света и материи. Он детально объясняет различные типы источников света и их взаимодействия, а также углубляется в такие темы, как тени, отражения, взаимодействие света с различными материалами и многое другое!

    "Основы освещения с Сэмом Нилсоном" состоят из девяти занятий.

    Описание урока №1:

    Сэм Нилсон: В первом занятии я начну с основ. Я расскажу о фундаментальных характеристиках света, различных типах источников света, которые вы встретите во время работы, а также покажу несколько простых схем освещения. Также я поробно расскажу об эффект отражения Ламберта, в том числе о взаимодействии между отраженным светом, окклюзией, текстурами и отбрасываемыми тенями.

    Содержание всего курса:

    1. Характеристики света. Углубленный разбор отражения Ламберта
    2. Взаимодействие освещения и цвета поверхности
    3. Зеркальное отражение и рисование внесценических элементов
    4. Эффект полупрозрачности и его характеристики
    5. Волосы и мех
    6. Кожа
    7. Взаимодействие атмосферы и освещения
    8. Вода
    9. Свет и человеческое восприятие
    Об авторе:

    Сэм Нилсон - ветеран игровой индустрии (работает в этой области уже более 20 лет), начавший работать в гейм-индустрии с 16 лет. Он принимал участие в создании таких игр, как "Хоббит", "История игрушек 3" и "Disney Infinity". В настоящее время он преподает цифровое рисование в университете Бригама Янга, а также работает концепт-художником в компании Avalanche Software, являющейся частью компании Disney Interactive Studios.


    Бонус:

    В качестве небольшого бонуса к раздаче я также добавлю комплект рисунков Сэма Нилсона. Некоторые из его работы вы можете увидеть в спойлере.

    Спойлер: Рисунки Сэма Нилсона
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]


    Ссылка на оригинал:
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: