Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Основы кинопроизводства

Тема в разделе "Фото и видео", создана пользователем Солнышко, 8 фев 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
28900.00 руб.
Участников:
0 из 60
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
530 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Солнышко

    Солнышко Команда форума

    Сообщения:
    19.159
    Симпатии:
    33.567

    [​IMG]
    Курс открывается 02 апреля 2016 года
    и состоит из 12 практических занятий с домашними заданиями, в ходе которых можно будет освоить основы киноязыка и построения кинопроцесса.

    Доступ к занятиям открывается 02 апреля 2016. Первая онлайн-встреча с преподавателем — 07 мая.
    (Доступ к каждому последующему занятию будет открываться по субботам, в 16:00)

    Курс «Фильмейкинг. Основы полного цикла кинопроизводства» включает в себя основы киноязыка, правила создания малобюджетного сценария, важнейшие навыки организации производственного и съемочного процесса, базовые принципы монтажа.

    Важнейший элемент курса — практические домашние задания и их разбор с преподавателем.

    По итогам курса должно сформироваться представление о том, каким образом снимать фильмы качественно и дёшево.

    Цель курса – обучить принципам низкобюджетного кинопроизводства.

    Онлайн-курс сочетает обучение в двух форматах:

    • - Лекции
      - Интерактивные обсуждения и анализ домашних заданий
    До начала курса слушатели получают обязательную для заполнения анкету и первое задание: придумать сценарий короткометражного фильма в заранее заданном жанре и объеме на основе высланного им рассказа. Форма сценария – вольная.

    По ходу занятий предполагается написание еще нескольких сценариев на основе одного рассказа. В дальнейшем слушатели смогут приступить к разработке собственных идей.

    Занятия проходят в интерактивном онлайн-формате.

    В конце каждого занятия слушатели получают домашнее задание, которые должны быть выполнены не позднее назначенного срока; каждое последующее занятие начинается с разбора выполненных заданий.

    На курсе предусмотрено три онлайн видеовстречи с преподавателем, посвященные исключительно разобору домашних заданий и ответам на накопившиеся вопросы.

    Даты семинаров - 07 мая (суббота); 04 июня (суббота); 18 июня (суббота).

    Первое занятие:
    Правила изложения истории в форме сценария. Необходимые элементы сценария. Принципы изложения визуальных решений. Приёмы достижения той или иной эмоции у зрителей. Удивительные, но узнаваемые герои. Сценарист и его герои. Принципы создания диалогов. Что такое конфликт. И почему он необходим. Герой (протагонист).

    Второе занятие:
    Формат сценария. Принципы сокращения сценария для оптимизации производства. Что надо учитывать, если вы планируете продать свой фильм. Авторские компромиссы в кинопроизводстве. Структура сценария.

    Третье занятие:
    Жанры кино. Основные отличия. Кадрирование. Акценты и крупности кадров. Основные статьи расходов в кинопроизводстве. Составляющие процесса препродакшна, продакшна и постпродакшна.

    Четвёртое занятие:
    Принципы разбора сценария. Логлайн. Синопсис. Заявка.

    Пятое занятие:
    Затраты в кинопроизводстве: пре-продакшн, продакшн, пост-продакшн, маркетинг, PR.

    Шестое занятие:
    Кино-оборудование. Комбинирование кадров для двухкамерной съёмки. Принципы двухкамерной съёмки. Принципы планирования малобюджетных съёмок на этапах препродакшна, продакшна и постпродакшна.

    Седьмое занятие:
    Основные принципы кастинга. Принципы подбора съёмочной группы. Принципы выбора локейшна (мест для съёмок). КПП – календарно-постановочный план трёх этапов (пре-, пост- и продакшна)

    Восьмое занятие:
    Принципы сокращения трёх периодов создания фильма. Планирование костюмов персонажей. Психологическая нагрузка деталей интерьера и реквизита. Психологическая нагрузка грима.

    Девятое занятие:
    Принципы оптимизации географического плана съёмок. Репетиция съёмочного процесса. Основные правила бесперебойного съёмочного процесса. Отслеживание дублей и систематизация на съёмочной площадке. К чему надо быть готовым, приступая к постановке своего первого фильма. Скорость съемки и план съемочного дня.

    Десятое занятие:
    Принципы забора информации и систематизации отснятого материала. Основные психологии монтажа. Scene coverage/покрытие сцены.

    Одиннадцатое занятие:
    Звуковое сопровождение. Звуковое оформление. Принципы записи звука и последующей синхронизации с видео. Начальные и финальные титры. Цветокоррекция. Спец.эффекты.

    Двенадцатое занятие:
    Перевод и субтитрирование. Форматы кинокопий. Защита ссылок на электронные копии фильма. Основные принципы маркетинга фильма. Как фильмы зарабатывают. Мифы и реальность. Юридическое сопровождение процесса создания фильма. Фестивальная судьба фильма – плюсы и минусы. Международная судьба фильма – плюсы и минусы.

    Ангелина Никонова — российский кинорежиссер, сценарист и продюсер, выпускница нью-йоркского Института визуальных искусств. Премьера ее полнометражного дебюта — «Портрета в сумерках» — состоялась на Венецианском международном фестивале. С того момента картина получила 18 наград в России и за рубежом и была номинирована на приз Европейской киноакадемии в категории «открытие года». Премьера «Велкам Хом» состоялась в конкурсной программе международного кинофестиваля в Карловых Варах. С 2010 года Ангелина Никонова стала организатором московского международного кино-фестиваля 2morrow, из которого выросла киношкола 2morrow / Завтра.

    Ангелина Никонова считает, что будущее — не за узкими специалистами-режиссёрами, а за авторами нового поколения: фильмейкерами. Фильмейкер — это человек, который делает кино от начала и до конца, от разработки сценарной заявки до законченного фильма, а иногда и разрабатывает стратегию дистрибуции. Это одновременно сценарист, придумавший историю, режиссёр, режиссёр монтажа и продюсер. Понимание и сочетание принципов этих основных профессий поможет снимать фильмы при любых бюджетных ограничениях. Можно назвать такое кино независимым, можно — авторским. В классическом кино у режиссёра-постановщика более узкая специализация, у него есть съемочная группа, он сидит на стуле. Мы — на другой ступени, мы – фильмейкеры, партизаны.


     
    maxnem нравится это.
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: