Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Основы анимации в Unity (2015)

Тема в разделе "Книги, аудиокниги", создана пользователем Солнышко, 4 фев 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
499.00 руб.
Участников:
0 из 10
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
55 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Солнышко

    Солнышко Команда форума

    Сообщения:
    19.309
    Симпатии:
    34.140
    Основы анимации в Unity
    Unity Animation Essentials​
    Автор: Торн Алан (Alan Thorn)
    Языки: Русский
    Переводчик: ?
    Издательство: ДМК Пресс (Packt Publishing)
    Год: 2015 (2015)
    ISBN: 978-5-97060-377-2
    Странниц: 250 (200)
    Переплет: Мягкий
    Unity является самодостаточным, интегрированным движком для разработки игр, который предоставляет готовые к применению функции для создания интерактивного 3D-контента.
    Это игровой движок, соединенный с многофункциональной и сложной системой анимаций Механим.
    Книга содержит комплексные инструкции мощных инструментов анимации и описание способов их применения в Unity, которые могут быть использованы для создания выдающихся игр.
    Эта книга начинается с рассмотрения основных идей анимации, а затем переходит к примерам их практического применения для создания анимации режима реального времени в играх.
    В этой книге собрано множество полезных идей для создания анимаций профессионального качества и для разработки быстрых интерактивных сцен.
    Каждая глава посвящена одной из областей темы анимации, от установки и событий до анимации персонажей и систем частиц.
    Прочтя эту книгу, вы сможете в полной мере использовать возможности системы Механим и Unity.
    Эта книга ориентирована на любителей, студентов и специалистов в области разработки игр, знакомых с основами Unity, стремящихся расширить свои знания и навыки создания анимации в режиме реального времени игры. Читатель должен быть знаком с проектированием уровней, основами написания скриптов на C # и хорошо разбираться в разработке игр.
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: