Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Ощущение, восприятие, и процесс старения (Часть 1)

Тема в разделе "Психология, мотивация", создана пользователем Солнышко, 19 янв 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб.
Участников:
0 из 10
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
44 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Солнышко

    Солнышко Команда форума

    Сообщения:
    19.291
    Симпатии:
    33.961
    Ощущение, восприятие, и процесс старения
    Sensation, Perception, and the Aging Process

    Часть1 / Часть 2 / Часть 3/ Часть 4 в процессе
    Старение.jpg
    Автор лекций профессор Френсис Колавита
    Курс состоит из 24-х лекций, продолжительность каждой 30 минут
    Переводчик Bor Free

    Почему мы реагируем на окружающий мир так, как мы реагируем, причем не только в схожей манере – как то поворотом головы к плечу, по которому нам постучали, или в сторону резкого движения, попавшего в поле периферического зрения - но зачастую действуя радикально отличными способами?

    Что заставляет вас в страхе вскрикивать от резкого звука, который едва замечает ваш обладающий отменным слухом супруг? Почему дети отворачиваются с отвращением даже от маленького кусочка последнего кулинарного пристрастия родителей? Как вышло, что рисковый юноша, каким вы его помните, - тот, кто азартно катался на самых невообразимых крутых американских горках – превратился во взрослого человека, чей желудок сжимается при одной только мысли о подобной поездке?

    Ответ, безусловно, заключается в том, что каждый из нас – будь то другой человек или более современная версия себя самого – реагирует отнюдь не на тот же самый мир.
    Хотя физический мир, мир в котором мы живем, может быть один и тот же, реальность, воспринимаемая нами, - то есть представление, формируемое нашим мозгом при совмещении данных от наших органов чувств с предыдущими соприкосновениями с теми же данными, - совершенно иная. И это верно не только при разговоре об отдельных личностях, но и о происходящем внутри индивидуума. Ведь все наши сенсорные системы с течением времени могут претерпевать изменения, их острота меняться вследствие старения или травм, жизненного опыта, эволюционирования личности, и других факторов.

    С большой научной базой, щедрый на примеры и анекдоты Ощущение, Восприятие и Процесс Старения - это курс с четким подходом к пониманию человеческого поведения - которое, по сути, является лишь реакцией на сенсорные стимулы.

    Узнайте как мы ориентируемся и понимаем наш мир


    В рамках 24-х увлекательных лекций профессор Френсис Колавита представит биопсихологическую точку зрения на способы человеческого ориентирования и реагирования на окружающий нас мир, находящийся в процессе постоянного изменения. Наш сегодняшний опыт и знания сильно отличаются от того, какими они были в детстве, в то время как наши чувства и умственные способности продолжали развиваться; и эти знания становятся все более разнообразными в процессе старения, когда природные изменения требуют от нас компенсации, зачастую вполне позитивными способами.

    К примеру, дети обладают намного большим числом вкусовых рецепторов, чем взрослые, из-за этого они острее реагируют на вкусы. Поэтому совершенно оправдано, что дети чаще выбирают простую пищу из ограниченного списка любимых продуктов дабы избежать перегрузки. Взрослые же наоборот – с возрастом теряют вкусовые рецепторы, так что взросление подталкивает нас двинуться в противоположном направлении, пробовать новую этническую кухню и потреблять более острую пищу.

    Одной из прелестей данного курса является баланс реальных жизненных примеров, которые приводит профессор Колавита, и четкого представления физиологических систем, объясняющих эти примеры.
    Как наши сенсорные системы собирают и обрабатывают первичную информацию о мире, позволяя нам видеть, слышать, чувствовать вкус и осязать? Как мы держим равновесие? Или насколько точно мы понимаем свое положение в пространстве, будучи способными дотянуться до утренней чашки кофе и не сомкнуть пальцы вокруг пустоты?

    Каким образом формируется моторная память, позволяющая нам научиться выполнять самые трудные задачи – такие как тщательно отрабатываемые элементы удара в гольфе – одним плавным движением, или многократное переключение передач на извилистой горной дороге?
    Какие именно сенсорные системы позволяют нам чувствовать боль, но также срабатывают как блокираторы при самых интенсивных ее проявлениях?

    Изучая ли сложные системы мозга или внутреннего уха, рассказывая с сочувствием об экспериментах над животными, обогатившими нас большим количеством знаний о сенсорных системах, или приводя забавную историю для иллюстрации темы, профессор Колавита предлагает нашему вниманию курс, который информирует нас, увлекает и готовит к грядущим переменам.

    1. Ощущение, восприятие и поведение

    2. Ощущение и восприятие – различия

    3. Зрение – стимулы и оптическая система

    4. Зрение – сетчатка глаза

    5. Зрение – за зрительным нервом

    6. Зрение – возрастные изменения

    7. Слух – стимулы и вспомогательные системы

    8. Слух – внутреннее ухо

    9. Слух – возрастные изменения

    10. Кожа – рецепторы, проводящие пути

    11. Кожа – раннее развитие

    12. Кожа – возрастные изменения

    13. Боль – ранние стадии

    14. Боль – акупунктура, эндорфины и старение

    15. Вкус – стимулы, структуры и рецепторы

    16. Вкус – факторы, влияющие на предпочтения

    17. Обоняние – недооцененное чувство

    18. Обоняние – последствия аносмии

    19. Вестибулярный аппарат – ориентация тела

    20. Кинестетическое чувство – моторная память

    21. Мозговой механизм и восприятие

    22. Восприятие языка

    23. Зрительная агнозия

    24. Восприятие других людей/подведение итогов

    Рассматриваемые части данного курса:

    1. Ощущение, восприятие и поведение
    2. Ощущение и восприятие – различия
    3. Зрение – стимулы и оптическая система
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: